Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 6655 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
05.07.2019, 10:14:19

Интерфакс // Все пять маршрутов МЦД планируется запустить в 2025 году

Москва. 4 июля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Пассажирское движение по всем пяти маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД) планируется запустить в 2025 году, заявил журналистам в четверг заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Уже до конца этого года планируется запустить движение по первым двум маршрутам Московских центральных диаметров. В целом проект по всем пяти маршрутам планируется реализовать в 2025 году", — сказал Хуснуллин.

Он отметил, что стоимость проекта, который финансируется из бюджета Москвы, федерального бюджета и средств ОАО "Российские железные дороги", составит около 600 млрд рублей.

"Это прорывной транспортный проект, который потянет за собой развитие прилегающих к железным дорогам территорий. Проект даст импульс к развитию не используемых сегодня в городе и в Подмосковье площадей. Помимо этого, МЦД будут иметь колоссальное транспортное значение", — сказал Хуснуллин.

Он отметил, что в настоящее время прорабатывается ряд решений, направленных на увеличение связанности городских территорий в увязке с проектом МЦД.

"Мы уже согласовали строительство 41 дополнительной станции на протяжении новых железнодорожных маршрутов, а также 24 пешеходных перехода, 12 из которых уже строятся", — отметил глава стройкомплекса.

Он подчеркнул также, что все прилегающие территории к станциям будут благоустроены по высшим московским стандартам.

Проект Московских центральных диаметров предусматривает запуск пассажирских поездов по радиальным железнодорожным направлениям через центр столицы. Отмечалось, что МЦД-1 "Одинцово-Лобня" (52 км, 28 станций) и МЦД-2 "Нахабино-Подольск" (80 км, 38 станций) готовятся к открытию в конце 2019 — начале 2020 года. С МЦД-1 можно будет совершить 12 пересадок на станции метро, на две станции МЦК и на шесть станций радиальных ж/д направлений. С МЦД-2 можно будет пересесть на станции метро, а также на две станции МЦК и на шесть станций радиальных направлений МЖД.

График работы МЦД будет таким же, как у метро, — с 05:30 до 01:00. Оплатить проезд можно будет картой "Тройка", при этом пересадка на метро, МЦК и МЦД будет бесплатной.

После открытия первых двух диаметров планируется запустить еще три: Зеленоград — Раменское, Апрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ, 4 июля 2019, 12:57

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru