Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 1557 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
02.10.2019, 19:57:52

2-3 октября Event Show 2019

XIV ежегодная конференция

Event Show 2019 – это XIV ежегодная конференция делового издания «Ведомости», традиционно объединяющая ведущих представителей event-индустрии – клиентов, профессиональных организаторов и поставщиков услуг – с целью обсудить лучший российский и международный опыт проведения мероприятий, а также выявить, что может стать решающим фактором успеха событий и как создать мероприятие, решающее задачи бизнеса.

Сегодня, в эпоху впечатлений, наряду с умением видеть цели и задачи проекта важно представлять общую картину, чувствовать и понимать социокультурные тренды. И здесь необходимо уметь отличать кратковременный хайп от долгосрочных трендов, которые будут актуальны в течение нескольких лет.

Как зацепить внимание в эпоху клипового сознания? Какие технологии и решения сделают мероприятие привлекательным для аудитории различных возрастов и повысят лояльность потребителя к бренду в разы на длительное время? Какими станут мероприятия в ближайшем будущем и что позволит стать лидером в изменившемся мире? На Event Show 2019 вас ждут погружение в секреты эффективного event-маркетинга, передовые фишки и технологии, продуктивный нетворкинг и встречи с лидерами индустрии со стороны корпоративного сектора и агентств. Спешите создать код вашего лучшего ивента!

Event Show – это:

  •     международная и российская экспертиза ключевых игроков рынка;
  •     анализ последних изменений в event-индустрии;
  •     востребованные digital-технологии и smart-решения для организации эффективного мероприятия;
  •     тайны персонализированного управления массами и новые инструменты работы с fresh blood;
  •     максимальный охват по индустриям и прогноз грядущих трендов Event Marketing.


Аудитория

  •     крупные заказчики развлекательных и деловых мероприятий – корпоративных событий, конференций, форумов, выставок, концертов, фестивалей;
  •     event-директора, вице-президенты и руководители отделов по маркетингу, организационной культуре, по внешним и внутренним коммуникациям, по связям с общественностью, управлению персоналом, пиару и рекламе, отделов закупок и протокольных отделов;
  •     представители городских и региональных администраций;
  •     руководители коммуникационных, маркетинговых и event-агентств;
  •     официальные представители культурных и развлекательных площадок;
  •     поставщики услуг для event-рынка.

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru