Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 6873 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
19.07.2019, 10:32:22

«Дочка» ОАК взыскала с подмосковного аэропорта «Жуковский» более 160 млн рублей за использование взлетно-посадочной полосы

Москва. 19.07.2019. MSK.ABIREG.RU – Московский арбитраж взыскал с АО «Рампорт АК» и АО «Рампорт Аэро» (оба управляют аэропортом «Жуковский») 162,8 млн рублей в пользу АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» (дочернее предприятие ОАК), следует из резолютивной части решения суда.

Согласно документам, «Рампорт АК» по агентскому договору от 31 марта 2016 года должен выплатить «дочке» ОАК штраф в размере 100,2 млн рублей, проценты в размере 6,9 млн рублей и неустойку в размере 31,1 млн рублей.

С «Рампорт Аэро» в пользу Летно-исследовательского института взыскали неустойку в размере 24,4 млн рублей по договору поручительства от 31 марта 2016 года. «Бонусом» компанию также обязали возместить «дочке» ОАК расходы по уплате государственной пошлины в размере 200 тыс. рублей.

В документах суда также указано, что «Рампорт АК» пыталось оспорить заявление Летно-исследовательского института, подав к нему встречный иск о признании отдельных пунктов агентского договора недействительными. Однако арбитраж отказал в его удовлетворении.

Отметим, что Летно-исследовательский институт им. Громова является владельцем аэродрома «Раменское», на базе которого и располагается аэропорт «Жуковский». По данным «Ведомостей», спор между контрагентами случился из-за условий использования взлетно-посадочной полосы.

Примечательно, что это не первые хозяйственные «разборки» сторон. В картотеке арбитражных дел значится семь гражданских дел. Последнее заявление о взыскании с «Рампорт Аэро» 4,7 млн рублей «дочка» ОАК подала в июне 2019 года.

Аэропорт «Жуковский» был открыт в мае 2016 года. Заявленная пропускная способность воздушной гавани – 4 млн пассажиров в год. Отсюда осуществляются полеты более чем в 20 международных направлениях. Оператором аэропорта выступает литовско-российское АО «Рампорт-Аэро». По данным Kartoteka.ru, АО «Рампорт-Аэро» с уставным капиталом 1,3 млрд рублей зарегистрировано в городе Жуковской (Московская область) в 2014 году. Генеральный директор компании – Томас Вайшвила. Учредители – ООО «Юнайтед эйрпортс менеджмент» (75% уставного капитала) и АО «ТВК «Россия». В 2017-м выручка предприятия составила 201,3 млн рублей, чистый убыток – 541,7 млн рублей.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru