Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 5201 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
04.12.2019, 14:22:12

4 декабря конференция «Медиабизнес»

XIV ежегодная конференция

Конференция «Медиабизнес» – это ежегодное традиционное мероприятие делового издания «Ведомости» для профессионального медиасообщества страны. Конференция собирает ключевых представителей отрасли на одной площадке для обсуждения острых проблем, актуальных вопросов и успешных бизнес-кейсов. Только конструктивный диалог и эффективный нетворкинг.

С 2015 года конференция проходит в новом формате, сочетающем панельные дискуссии и специальные выступления-интервью ньюсмейкеров медиабизнеса. Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодном мероприятии газеты «Ведомости».

В этом году обсудим
•    Закон о фейковых новостях и неуважении к власти: есть ли поле для злоупотреблений?
•    Как удовлетворить спрос на качественные и интересные новости?
•    Сериал «Игра Престолов»: уроки digital marketing
•    Как заставить потребителей платить за контент?
•    Можно ли в России создать аналог Netflix?
•    Как развивать и адаптировать медиаконтент под современные запросы рынка?
•    Как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента?

Аудитория
Руководители и представители российских медиахолдингов, регулирующих органов, крупнейших рекламодателей, инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний, аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с медиакомпаниями.

09:30 - 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
10:00 - 11:30 Пленарная сессия 1. Закон о фейковых новостях и неуважении к власти: «ящик Пандоры» или жизненная необходимость для СМИ?
11:30 - 11:50 Кофе-брейк
11:50 - 12:15 The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
12:15 - 13:45 Дискуссионная сессия 2. «Игра Престолов»: все о продвижении развлекательного онлайн контента
13:45 - 14:45 Обед
14:45 - 15:15 The Speaker’s Speech. Наедине с медиаменеджером
15:15 - 16:45 Дискуссионная сессия 3. О рекламе, непохожей на рекламу: как медиа помогают рекламодателям в создании нативного контента

Место проведения: Москва, Кортъярд Марриотт Москва Сити-центр, Вознесенский переулок, д. 7


Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru