Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 5625 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
01.08.2019, 09:41:54

Ведомости // В Московском регионе впервые за 50 лет появятся регулярные вертолетные перевозки

Рейсы будут организованы к авиасалону МАКС в августе

Компания «Хелиэкспресс» (входит в «РВС-холдинг») во время авиасалона МАКС организует регулярные пассажирские вертолетные перевозки от своего хелипарка «Подушкино» (Одинцово) до аэропорта «Жуковский», рассказал представитель «РВС-холдинга». Полеты будут выполняться на российском вертолете «Ансат» в конфигурации на семь пассажиров.

Регулярные вертолетные перевозки организуются в Московской зоне впервые почти за 50 лет: в 1960–1971 гг. регулярные рейсы выполнялись с вертолетной станции «Аэрофлота» рядом с Ленинградским шоссе в аэропорты «Внуково» и «Шереметьево», также были регулярные рейсы между этими аэропортами и между «Внуково» и аэропортом «Быково», говорит представитель РВС.

«Нашим рейсам присвоены номера, они заведены в систему бронирования, билеты можно купить на сайте «Хелиэкспресса», – продолжает собеседник.

МАКС-2019 будет проходить с 27 августа по 1 сентября в «Жуковском». По его словам, утром «Хелиэкспресс» будет выполнять по четыре рейса из «Подушкино» в «Жуковский», вечером – по три в обратном направлении, всего за шесть дней авиасалона будет выполнено 42 рейса.

Цена билета в одну сторону составит от 19 000 до 23 000 руб. в зависимости от времени рейса, полет займет 20 минут, с аэродрома до выставочного комплекса авиасалона для пассажиров будет организован трансфер, говорит заместитель гендиректора РВС Наталья Трофимова. Цена складывается из среднеотраслевой стоимости летного часа «Ансата» и с учетом того, что рейсы с пассажирами будут выполняться в одну сторону, возвращаться для следующего рейса вертолет будет пустым, объясняет она.
 
РВС планирует запустить регулярные перевозки между Москвой и столицами регионов Центрального федерального округа. «Во время перевозок на МАКС мы будем отрабатывать операционные и технологические процессы, прибыль не является главным приоритетом», – добавляет Трофимова. Компания ставит своей целью достичь средней загрузки в пять пассажиров на рейс.

«Мы ориентируемся на бизнес-аудиторию и многочисленных фанатов авиации, которые планируют посетить МАКС-2019, поездка до «Подушкино» из центра Москвы на автомобиле займет до получаса», – говорит представитель РВС.

У РВС есть вертолетные площадки и в Москве – в комплексе «Москва-сити» и рядом с Московским домом музыки. Полеты в Москве доступны только для высших чиновников, для гражданских вертолетов эта зона закрыта, на каждый полет надо получать разрешение, в том числе в ФСО, при этом разрешение может быть отозвано даже в последний момент, говорят сотрудники двух других авиакомпаний.

В парке «РВС-холдинга» 24 вертолета, в том числе 13 «Ансатов» и 8 Ми-8, холдинг занимается санитарной эвакуацией, вип-перевозками, созданием и управлением вертолетными площадками.

«Регулярные вертолетные рейсы выполняются в труднодоступных регионах страны, они субсидируются, так как себестоимость вертолетных перевозок высока, – говорит ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Федор Борисов. – В Москве и Московской области есть спрос на чартерные вип-перевозки. Регулярные рейсы были бы востребованы на направлениях с большим входящим и исходящим пассажиропотоком, например между аэропортом «Шереметьево» и «Москва-сити». Но полеты над Москвой запрещены».

Александр Воробьев
Ведомости, 01 августа 00:53

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru