Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 9424 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
05.08.2019, 09:58:21

РИАМО // Названы самые популярные места Москвы у пользователей Instagram

РИАМО - 5 авг. Столичный комитет по туризму выявил по хештегам в Instagram самые популярные достопримечательности столицы среди пользователей данного сервиса, в частности, они чаще направляются к Кремлю и Красной площади, а также много публикаций, связанных с ВДНХ и деловым центром «Москва-Сити», сообщается на официальном сайте мэра столицы.

«Москва с каждым годом становится популярнее у туристов. Только за прошлый год ее посетили 23,5 миллионов человек, из которых 5,5 миллионов — иностранцы. А по сравнению с 2010 годом поток гостей увеличился на 84%»,  - говорится в сообщении.

С ростом числа туристов увеличивается и количество фотографий столицы в соцсетях. По итогам 2017 года Москва заняла второе место среди самых фотографируемых городов мира по версии Instagram. Опираясь на мнения пользователей, комитет по туризму подготовил рейтинг наиболее популярных достопримечательностей города.

«Оказавшись в Москве, туристы обычно в первую очередь направляются в сторону Кремля и Красной площади. С хэштэгами #красная площадь, #redsquare и #кремль суммарно опубликовано более 4,13 миллиона фото и видео. Фотографии красных башен Кремля с курантами, храма Василия Блаженного, Кремлевской стены в Instagram — верный способ показать подписчикам, что вы находитесь в российской столице. Это такие же безошибочно узнаваемые символы, как Эйфелева башня или Биг-Бен», - добавляется в материале.

С Красной площади можно выйти на Никольскую улицу, которая стала знаменитой во всем мире во время прошлогоднего чемпионата мира по футболу. Болельщики из разных стран собирались здесь, чтобы праздновать победы и переживать поражения своих сборных. Сейчас здесь выступают с импровизированными концертами уличные артисты, работают многочисленные кафе и рестораны. Хэштэг #никольская тоже довольно популярен — его использовали в более чем 80 тысячах публикаций.

«ВДНХ вернула себе статус главной выставки страны, любимого места отдыха москвичей и туристов. Обновленная территория стала одной из ярчайших достопримечательностей Европы. Гостей привлекают уникальные павильоны и фонтаны, регулярные экспозиции и выставки музеев, творческие ярмарки. Тут можно посидеть на природе, сходить в кафе или ресторан, посмотреть на достопримечательности, принять участие в народных гуляньях, мастер-классах, насладиться театральными представлениями, выступлениями и концертами», - уточняется на сайте.

В этом году ВДНХ празднует свой 80-летний юбилей. Число публикаций в Instagram уже превысило 1,9 миллиона.

Арбат манит жителей и приезжих своей неповторимой атмосферой. Здесь современные постройки соседствуют со старинными зданиями. Еще в XVIII веке улицу начали заселять именитые дворянские семьи: Долгорукие, Кропоткины, Ростопчины, Шереметевы, Трубецкие, Голицыны. Здесь  в разные годы жили Александр Пушкин, Булат Окуджава и семьи партийных советских чиновников. Старинную московскую улицу протяженностью всего 1,2 тысячи метров пользователи отметили на фотографиях свыше 840 тысяч раз.

«Деловой центр «Москва-Сити» в районе Пресненской набережной — одна из новейших достопримечательностей города. Комплекс образуют почти 20 небоскребов, самый высокий из которых достигает 374 метра. Это уже сложившийся деловой район с особой средой. Здесь расположены офисы и апартаменты, дорогие рестораны и магазины, а также смотровая площадка на 89-м этаже, с которой открывается вид на весь город», - говорится на сайте.

По своей популярности хештег #москвасити обогнал даже хэштэг Красной площади, набрав свыше 4,8 миллиона публикаций.

Здание МГУ на Воробьевых горах — символ российского высшего образования. Сегодня здание является ярким образцом сталинского ампира и одним из архитектурных символов столицы. В Instagram хештег #мгу собрал около 800 тысяч публикаций.

Еще одно место, любимое туристами, — парк Победы на Поклонной горе. Хештегом #паркпобеды отмечено более 512 публикаций, еще 118 тысяч постов содержат хештег #поклоннаягора, а также хештег #триумфальнаяарка использован более 55 тысяч раз.

РИАМО - 5 авг. в 08:46

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru