Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 1583 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
07.08.2019, 12:01:40

Москва определила круг потенциальных инвесторов строительства канатной дороги между «Сходненской» и «Речным вокзалом»

Москва. 07.08.2019. MSK.ABIREG.RU – Москва по итогам первого этапа конкурса определила круг потенциальных инвесторов строительства канатной дороги между «Сходненской» и «Речным вокзалом», следует из сообщения, опубликованного в ежемесячном инвестиционном дайджесте Москвы.

Как уточняется, в конкурсе будут участвовать два консорциума: один во главе с ООО «Московские канатные дороги» (участвовало в проекте «канатки» на Воробьевых Горах), другой представляет ООО «Универсальные инвестиции» (включает французского производителя POMA SAS, ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания POMA) и ИК «Регион» (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп).

«На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 года представить в Правительство столицы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение», - прокомментировал заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Предполагается, что канатная дорога свяжет соседние районы — Левобережный, Северное и Южное Тушино, — разделенные Химкинским водохранилищем. С ее помощью пассажирам общественного транспорта удастся сократить время в пути в пять-шесть раз — с 45 до семи — десяти минут. Длина сооружения — 2,3 км.

Ожидается, что в час пик пассажиропоток на канатной дороге составит до двух с половиной тысяч человек или до 19 тыс. в сутки. Это позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Объем инвестиций в проект ранее оценивался в 3,1 млрд рублей.

Отметим, что в столице уже работает одна канатная дорога через Москву-реку, которая связала олимпийский комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Она была открыта в ноябре прошлого года.

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru