Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 6731 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
12.08.2019, 13:47:28

ТАСС // Еще 20 беспилотных автомобилей начали тестировать на дорогах Москвы

В «Яндексе» отмечают, что пока движение машин контролируют инженеры.

Еще 20 беспилотных автомобилей «Яндекса» вышло для тестирования на дороги Москвы. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе компании.

«На прошлой неделе сертификацию, необходимую для того, чтобы выпустить беспилотники на дороги, прошло еще 20 машин. Они вышли на улицы города. В Москве все машины ездят с инженером за рулем, как этого требует текущее законодательство. Но едут они сами, инженер следит за безопасностью и помогает, если требуется», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что если беспилотник попадает в ситуацию, в которой не знает что делать, инженер берет управление на себя. «Такие ситуации пока случаются: например, чтобы объехать машину, заблокировавшую полосу, надо пересечь сплошную. Беспилотник не может это сделать, так как не может нарушать правила. Тогда инженер берет руль в руки и объезжает сам», – пояснил представитель пресс-службы.

По его словам, в июне текущего года были сертифицированы первые пять таких машин. До этого беспилотники на улицах города водили люди, чтобы машины, оборудованные сенсорами, собирали необходимые данные. «Мы думаем, что переход к беспилотному режиму будет поэтапным процессом, это зависит не от машин – у них одинаковые алгоритмы, а от [законодательного] регулирования. Думаем, что полностью беспилотные машины без инженера, например, такси, будут появляться в каких-то районах, и постепенно эти районы будут расширяться. Также мы думаем, что технология будет готова, то есть она будет возить лучше человека, через три-четыре года, то есть через три-четыре года это может стать массовым продуктом», – добавили в пресс-службе.

Ранее сооснователь «Яндекса» и руководитель группы компаний Аркадий Волож сообщил, что компания планирует выпустить на дороги публичного пользования в 2019 году порядка 100 беспилотных автомобилей.

В ноябре 2018 года глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал указ о начале тестовых испытаний беспилотников на дорогах общего пользования Москвы и Татарстана. Эксперимент по опытной эксплуатации беспилотников продлится до 1 марта 2022 года. По его итогам будет собрана большая правительственная комиссия, которая определит требования к эксплуатации беспилотных автомобилей, а также выработает необходимые для отрасли стандарты.

ТАСС, 09:56, 12.08.2019

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru