Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 0826 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
14.08.2019, 15:30:36

Вечерняя Москва // Посещаемость торговых центров Москвы выросла на 3%

В первом полугодии нынешнего года плотность потока посетителей столичных торговых центров выросла на 2,8 процента по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 375 человек на тысячу квадратных метров в сутки. Об этом в среду, 14 августа, сообщил руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы Денис Тихонов.

– Рост посещаемости торговых центров является результатом увеличения доходов населения Москвы. В январе-мае 2019 года номинальная начисленная заработная плата в столице выросла на 8 процентов, опередив почти в два раза показатель инфляции. Это позволило москвичам больше тратить на покупки: оборот розничной торговли в столице в январе-июне 2019 года вырос в номинальном выражении на 6,5 процента – до 2,4 триллиона рублей, – сказал глава департамента.

По словам Дениса Тихонова, самыми «высокими» для торговых центров месяцами в 2019 году стали февраль, март и июнь, когда посещаемость ТЦ выросла соответственно на 6,3, 4,7 и 3,5 процента.

Наибольшей популярностью у москвичей и гостей столицы в первые шесть месяцев 2019-го пользовались малые торговые центры площадью до 20 тысяч квадратных метров – в них поток увеличился на 5,9 процента. Плотность потока в больших торговых центрах (от 40 до 80 тысяч квадратных метров) выросла на 3,1 процента, в крупных ТЦ площадью больше 80 тысяч «квадратов» – на 2,8 процента.

Вечерняя Москва, 09:14, 14.08.2019

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru