Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 9321 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
30.08.2019, 10:48:29

ТАСС // Депутаты Мосгордумы обсудят возможность регулирования каршеринга в осеннюю сессию

К обсуждению правового регулирования будут приглашены эксперты транспортной сферы и представители столичных компаний

МОСКВА, 30 августа. /Корр. ТАСС Олеся Кулинчик/. Депутаты Московской городской думы обсудят осенью с полицией и экспертами возможность правового регулирования сервиса каршеринга в столице. Об этом сообщил ТАСС председатель Мосгордумы Алексей Шапошников.

"В осеннюю сессию Московская городская дума планирует вернуться к рассмотрению вопросов, касающихся безопасности москвичей. Наряду с обсуждением возможностей правового регулирования использования электросамокатов, гироскутеров и моноколес, установки алкозамков в такси, готовы проработать вопросы, касающиеся правонарушений со стороны водителей каршеринговых машин", - сказал Шапошников.

Он подчеркнул, что Мосгордума планирует работать в тесном сотрудничестве с МВД России и рассчитывает совместно выработать правовые механизмы, позволяющие решить ряд вопросов, связанных с недобросовестным использованием каршеринга. Также к обсуждению правового регулирования будут приглашены эксперты транспортной сферы и представители столичных компаний каршеринга.

"Проблема использования каршеринга недобросовестными водителями, в том числе теми, кто "арендует" машину по поддельным аккаунтам, не имея прав или даже будучи их лишенными, становится все более и более актуальной. Это особенно заметно в Москве, мегаполисе с высоким ежедневным потоком автотранспорта и хорошо развитой сетью каршеринга", - отметил председатель Мосгордумы.

МВД прорабатывает возможность введения запрета на использование каршеринговых автомобилей злостными нарушителями ПДД, а также водителями, которые ранее были лишены прав. Более 200 ДТП с участием каршеринговых (арендованных) автомобилей произошло в России с начала 2019 года, большинство из них зафиксировано в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. Большая часть аварий произошла по вине водителей.

Кроме того, в аккаунте столичного департамента транспорта в Twitter сообщалось, что "Яндекс" планирует установить в автомобилях такси и каршеринга в Москве устройство, автоматически деактивирующее учетную запись водителей в системе онлайн-заказов за опасную езду.

Московский каршеринг

Пользователям системы краткосрочной аренды автомобилей доступны более 23 тыс. машин разных операторов. Одной машиной краткосрочной аренды в Москве пользуются от 6 до 8 человек, один прокатный автомобиль заменяет 6-8 личных машин. Это существенно снижает нагрузку на дороги и парковки, а для водителя - экономит средства, отмечают в столичном департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Водители в Москве воспользовались каршеринговыми машинами более 58 млн раз с 2015 года, когда проект начал работу. Порядка 51 млн поездок пришлись на 2018-2019 годы. Ежедневно авто данного сервиса в столице арендуют свыше 140 тыс. раз.

По данным департамента транспорта столицы, в настоящее время в Москве на регулярной основе каршеринговыми автомобилями пользуются около 1 млн человек.

Машины каршеринга можно бесплатно оставлять в зоне платной городской парковки, водителям не нужно их содержать и ремонтировать. Стоимость аренды в Москве составляет от шести до 10 рублей в минуту. Сейчас в проект "Московский каршеринг" входят девять компаний. Столичные власти предполагают, что к 2020 году число арендуемых машин в городе вырастет до 30 тыс.

ТАСС, 30 авг, 08:07

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru