Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 1826 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
02.09.2019, 10:05:03

Вечерняя Москва // Полет нормальный. Международный авиационно-космический салон 2019 года войдет в историю

1 сентября в подмосковном Жуковском завершился авиасалон МАКС-2019. Повышенный интерес специалистов и зрителей вызвали экспозиции российских компаний и научно-исследовательских организаций, среди которых весомая доля принадлежала столичным научно-исследовательским институтам и предприятиям. Подробности — в материале специального корреспондента «Вечерней Москвы».

В подмосковном Жуковском были представлены инновационные, зачастую не имеющие аналогов в мире разработки. Высокое качество и надежность российской продукции в сфере самолето-, вертолето- и ракетостроения, космических систем и современных комплексов вооружения подтверждаются большим количеством контрактов, заключенных в ходе МАКС-2019.

Полет под аплодисменты

Каждый день работы Международного авиационно-космического салона был до предела насыщен мероприятиями деловой программы и великолепными воздушными шоу в исполнении лучших пилотажных групп России и мира.

Но главной премьерой МАКС-2019, безусловно, стала презентация нового среднемагистрального лайнера МС-21–300. Красивая и в то же время предельно эргономичная форма, современная авионика, широкое применение композитных материалов, вместительный и удобный салон-красавец! В первый день работы салона полет новейшего самолета участники и зрители МАКС-2019 встретили аплодисментами.

Кстати, конструкторское бюро корпорации «Иркут» находится в Москве, и это именно столичные специалисты внесли весомый вклад в создание будущего российской гражданской авиации.

Как сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов, участие в Международном аэрокосмическом авиасалоне приняли более 140 авиационных и космических холдингов и компаний, научно-исследовательских и учебных заведений, «прописанных» в столице.

Форум идей

Международный авиационно-космический салон в Жуковском — это не только демонстрация — на земле и в небе — образцов новейшей техники. Для специалистов МАКС в первую очередь — форум идей.

Последние результаты своих работ в области создания перспективного программного обеспечения для информационно-управляющего поля кабины экипажа и разработки комплекса бортового оборудования легких гражданских самолетов и вертолетов на МАКС-2019 представили ученые и конструкторы ГосНИИАС.

Основанный в Москве в 1946 году, Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС) — это ведущий российский научный центр системных исследований военной и гражданской авиации, разработки алгоритмов, информационного и программного обеспечения функционирования авиационных комплексов и анализа эффективности авиационных систем.

— Особое внимание в нашем институте уделяется вопросам обеспечения безопасности страны, — рассказал «Вечерней Москве» начальник сектора ГосНИИАС Игорь Златомрежев. — Одна из удачных работ по импортозамещению — операционная система реального времени JetOS. Ключевой ее особенностью является возможность работы на разных аппаратных платформах отечественной разработки.

— Зарубежные специалисты больше всего интересуются разрабатываемыми у нас аддитивными технологиями, а зрителей МАКС-2019 больше привлекает макет экспериментального реактивного беспилотника, полностью изготовленный из новейших композитов, — говорит Виталий Гончаров, заместитель начальника лаборатории технологии производства полимерных и композиционных материалов Всероссийского НИИ авиационных материалов. — В принципе, и технологии, и образцы — все на мировом уровне.

Молодой московский ученый считает, что МАКС-2019 — это отличная площадка для изучения и обмена идеями.

— Нам есть и что самим показать, есть и на что посмотреть, — говорит Виталий Гончаров. — Для будущих исследований это чрезвычайно полезно.

Космический супервайзинг строительства

«ТЕРРА ТЕХ», дочерняя компания холдинга «Российские космические системы» (РКС, входит в госкорпорацию Роскосмос), представила на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 новейший информационно-аналитический сервис мониторинга строительства. Очевидно, этот геосервис, функционирующий на основе данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) из космоса, в первую очередь может пригодиться в бурно строящейся Москве. Как рассказали специалисты РКС, он дополнит существующие методы мониторинга и контроля строительства объектов в части получения всеохватной, высокопериодичной информации.

Все данные объединяются на веб-портале, который демонстрирует ход строительства с отображением регулярно поступающей информации с ранним предупреждением о сбоях и нарушениях в ходе строительства.

Кроме строительства зданий сервисы «ТЕРРА ТЕХ» помогут обеспечить мониторинг дорожного строительства. Космическая съемка позволяет вести непрерывный контроль, в том числе выявлять «долгострои» и недостроенные объекты.

Убойные новинки

На МАКС-2019 широко была представлена продукция, разработанная столичными предприятиями оборонно-промышленного комплекса.

В первый день работы салона президенту России Владимиру Путину и президенту Турции Реджепу Тайипу Эрдогану помимо новейших военных самолетов Су-57 и Су-35 была продемонстрирована и экспортная модификация легкого истребителя МиГ-35.

Особенностями этой версии многофункционального авиационного боевого комплекса, созданной в соответствии с пожеланиями потенциальных иностранных заказчиков, стали измененная геометрия планера и обновленная система бортового радиолокационного оборудования. Комплектация МиГ-35 предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать одновременно до 30 воздушных целей, комплексом оптикоэлектронной разведки, а также оптико-локационной станцией для поиска, сопровождения и обзора воздушного, наземного и надводного пространства.

Эрдоган, вернувшись в Турцию, уже выразил заинтересованность в возможной покупке наших Су-57 и Су-35. Но, очевидно, найдет покупателей и показывающий сверхманевренность, высокую тяговооруженность и эффективность в воздушном бою МиГ-35.

А для своих Воздушно-космических сил (ВКС) подготовил убойные (в прямом смысле этого слова) новинки боеприпасный концерн «Техмаш». Среди показанных на МАКС-2019 авиационных бомб нового поколения надо особо отметить ОДАБ-500 ПМВ. Эта объемно-детонирующая авиационная бомба превосходит все существующие в мире аналоги.

Вообще не дай бог кому-нибудь нас обидеть! В арсенале российских ВКС теперь есть унифицированная планирующая бомбовая кассета ПБК-500У. Без захода самолета-носителя в зону действия средств ПВО противника она гарантированно с высокой точностью доставит к цели самоприцеливающиеся боевые элементы. Эти умные и хищные боеприпасы найдут и поразят у супостата все подряд, любые цели: танки и бронетранспортеры, наземные радиолокационные станции и пункты управления.

Молодежь говорит: «От винта!»

В этом году, как никогда прежде, на Международном авиационно-космическом салоне широко было представлено техническое творчество молодежи.

— На нашей экспозиции представлена линейка спутников формата кубсат, — рассказал пятикурсник Московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана Глеб Станишевский. — Вот «Снежинка», она летала в стратосферу.

Маленький «кубик» легко держать на ладони.

— Не смотрите на объем: здесь каждый миллиметр напичкан высокими технологиями, — видя мое недоумение, говорит профессор МГТУ Виктория Майорова. — Мини-спутник реально собирал на высоте 30 километров информацию о температуре, давлении, излучении, а потом благополучно вернулся на Землю. Наши студенты и не на такие научные «подвиги» способны.

Виктория Ивановна оказалась права. Помимо стенда родного вуза «бауманцы» представили свои разработки еще и на масштабной экспозиции «От винта!», предоставленной организаторами МАКС-2019 в полное распоряжение будущим академикам, а пока студентам и школьникам.

— Наш проект существует с 2005 года, — рассказала руководитель Международного фестиваля детско-юношеского авиакосмического творчества Виктория Соболева. — Мы своеобразный «аккумулятор» юных технических талантов. Выискиваем их по всей стране, при поддержке Минпромторга России и правительства города Москвы помогаем мальчишкам и девчонкам двигаться дальше, развиваться, создавать новые разработки. Посмотрите, сколько здесь выставлено самолетов, беспилотников, макетов космических кораблей! Посмотреть действительно было на что. Наверное, какие-то из этих моделей будут доработаны, напичканы инновациями и, «повзрослев», поднимутся в небо или в космос.

...Научный руководитель Государственного научно-исследовательского института авиационных систем, академик РАН, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской и Государственной премий Евгений Федосов рассказал «Вечерней Москве», что ему больше всего понравилось на МАКС-2019.

— Больше всего радует, что много перспективных идей предлагают именно молодые исследователи, — сказал Евгений Александрович. — Значит, российская наука талантами не иссякает.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений:

— «Московские компании — конструкторские бюро, производители материалов, двигателей и авионики — занимают важное место в производстве передовой авиационной техники. Традиционно в столице проектировалось и создавалось большинство образцов аэрокосмической техники. Мировая премьера МС-21 и другие новинки МАКС-2019 подтверждают статус Москвы как столицы отечественного авиастроения».

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО

На МАКС-2019 многое было показано и рассказано впервые. Но одним из важнейших событий стало то, что впервые в истории проведения Международного авиационно-космического салона страной-партнером Российской Федерации на нем стал Китай. На МАКС-2019 представили свои разработки около 20 аэрокосмических предприятий КНР.

Были продемонстрированы в том числе проекты, являющиеся результатом российско-китайского сотрудничества в авиационно-космической сфере. Особое внимание участников и посетителей МАКС-2019 привлек полномасштабный макет салона разрабатываемого совместно перспективного дальнемагистрального самолета CR929.

Как отметил министр промышленности и информатизации Мяо Вэй, взаимодействие Китая и России в области авиации и космонавтики имеет стратегический характер и идет на пользу народам двух стран, позволяет нашим странам эффективно реагировать на глобальные вызовы.

Глава Минпромторга России Денис Мантуров согласился с мнением китайского коллеги и поблагодарил власти дружественной страны за принятое приглашение стать страной-партнером МАКС-2019.

Александр Хохлов
Вечерняя Москва, 22:27 01 сентября

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru