Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 2058 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
06.09.2019, 09:49:21

Правительство Московской области // Гендиректор «Мострансавто» — об обновлении автопарка и подготовке к осенне-зимнему сезону

К весне следующего года «Мострансавто» планирует обновить состав пригородных автобусов большого класса и запустить их на маршруты с высоким пассажиропотоком. В этом году был принят коллективный договор, которым введены новые льготы для работников предприятия. Для пассажиров запустили аудиогиды, и теперь в пути они могут узнать много интересного о достопримечательностях Подмосковья. Какие новшества в работе автопредприятия ожидаются в осенне-зимнем сезоне, порталу mosreg.ru рассказал генеральный директор «Мострансавто» Владислав Мурашов.

- Владислав Сергеевич, в июне «Мострансавто» стало акционерным обществом, будут ли какие-то изменения в работе до конца года?

- Смена организационно-правовой формы не повлияла на обязательства, взятые нами перед жителями Московской области: они остались неизменными, и мы последовательно их выполняем. Также продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия.

- Какие приоритетные задачи стоят перед автопредприятием на 2020 год? Что принципиально нового?

- Наши приоритеты останутся прежними – регулярность перевозок, комфорт и безопасность пассажиров. Деятельность «Мострансавто» направлена на решение этих задач. Поэтому планируем оптимизировать и модернизировать свои производственные мощности, а также обновить автопарк.

До апреля 2020 года в наш автопарк поступит 632 автобуса большого класса в пригородном исполнении. Они будут выходить на маршруты «Мострансавто» поэтапно: в первую очередь туда, где большой пассажиропоток и перевозки осуществляются по регулируемым тарифам, с предоставлением льгот для пенсионеров, школьников и других категорий.]

- С 1 июля 2019 года вступил в силу закон об обязательном лицензировании автобусных перевозок. Какие в связи с этим для вас произошли изменения?

- К 1 июля мы переоформили нашу лицензию. В новом документе отражены также категории перевозок, которые раньше не лицензировались: заказные и для обеспечения собственных нужд.

Лицензия распространяется на весь автопарк «Мострансавто», а это свыше 4 тысяч автобусов.

- Какую работу по контролю технического состояния транспортных средств будете проводить?

- Работа предстоит масштабная. В парке «Мострансавто» сейчас почти 5 тысяч автобусов, и их необходимо подготовить к приближающемуся осенне-зимнему сезону. Транспортные средства пройдут сезонное техническое обслуживание (ТО) на базе филиалов и в пяти сервисных центрах «Мострансавто».

Все автобусы проходят предрейсовый технический осмотр и контроль технического состояния после возвращения в автопарк.

В некоторых вопросах идем на опережение. Например, автобусы большого класса марки ЛиАЗ-5250 «Вояж», полученные при последней поставке, имеют межсервисный пробег от 30 до 45 тысяч километров. Мы приняли решение не дожидаться, когда пробег достигнет верхней планки, и отправлять на плановый техосмотр автобусы через каждые 30 тысяч километров. Такая мера позволяет своевременно выявить, а зачастую предупредить, появление неисправностей, что повышает надежность и безопасность эксплуатации транспортных средств. Если при ТО обнаруживаются неполадки – оперативно устраняем.

- За минувший год сократилось число дорожно-транспортных происшествий по вине водителей предприятия. Каково количество ДТП в этом году?

- Такая тенденция сохранилась и в этом году. С начала 2019 года количество ДТП по вине водителей «Мострансавто» снизилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Принципиально важно добиться как можно большего снижения количества аварий, ведь на нас лежит ответственность за пассажиров.

Усилен контроль за режимом труда и отдыха водителей, технической проверкой транспортных средств перед выходом на линию, проведением предрейсового медицинского осмотра водителей. Кроме того, проводится работа по укомплектованности водительского штата. Поскольку мы действует по всем направлениям, ситуация с авариями меняется в положительную сторону.

- «Мострансавто» принят новый коллективный договор, что нового он внес в работу предприятия?

- За последний год мы провели работу с филиалами. Практически ежемесячно я или мои коллеги встречались с представителями трудовых коллективов, обсуждали, что необходимо доработать, чтобы документ, который мы принимаем сроком на три года, отражал реальные потребности сотрудников. Последние вносили свои предложения.

Среди нововведений: бесплатный проезд на автобусах предприятия для работников, 20% надбавка от тарифной ставки почетным работникам транспорта России и почетным автотранспортникам. Кроме того, был изменен подход к установлению классности водителей, дополнен перечень неоплачиваемых отпусков, проработан вопрос с форменной одеждой, которая должна соответствовать ГОСТам и всем действующим нормам.

Отдельными приложениями к договору закреплены порядок индексации заработной платы, предоставление и компенсация стоимости путевок в оздоровительные лагеря для детей, социальные выплаты сотрудникам.

В целом коллективный договор – гарантия стабильности для работника и план-ориентир для работодателя. После подписания документа за его невыполнение мы несем ответственность.

- Насколько конкурентоспособна зарплата сотрудников?

- Зарплата варьируется в зависимости от профессии, но по некоторым специальностям мы конкурируем с большим отрывом на рынке труда. В мае этого года заработная плата работников была проиндексирована на 4,26%. Исключение составили сотрудники рабочих специальностей, которым в апреле этого года уже увеличили заработную плату на 10%. В 2018 году, впервые за 5 лет, в среднем на 24% повысили зарплату водителям автобусов во всех филиалах предприятия. Наша кадровая политика заключается в том, чтобы не только привлечь работника, но и удержать его.

- Кто ваши главные конкуренты на рынке автобусных перевозчиков?

- Наш главный «конкурент» – электрички, так как они не стоят в пробках.

Конечно, транспорт – очень чувствительная тема для жителей Московской области. Ежедневно только «Мострансавто» перевозит около 1,5 миллиона пассажиров. Автобусный парк Московской области насчитывает свыше 10 тысяч транспортных средств, около 2 тысяч маршрутов, более 150 перевозчиков – крупных и небольших. Областной Минтранс регулирует данный вопрос, каждое предприятие перевозит пассажиров по закрепленным за ним маршрутам с определенным количеством транспортных средств. Можно говорить не о конкуренции, а скорее о сотрудничестве в пассажирских перевозках под надзором государственного регулятора. «Мострансавто» имеет гарантированный объем работы до 2021 года.

- Парк общественного транспорта обновляется постоянно, насколько выполнена программа этого года? Сколько еще планируется обновить?

- Парк нашего предприятия – один из самых молодых в России. От пассажиров поступил запрос на автобусы большого класса, поэтому мы закупаем именно их. Новые автобусы будут соответствовать современным стандартам экологии и комфорта, приспособлены для перевозки маломобильных групп граждан.

Кроме того, до апреля 2020 года мы получим 29 автобусов, оборудованных учебной кабиной. В салоне стажерского транспортного средства будет предусмотрено рабочее место инструктора с дублирующими педалями и контрольными приборами. Оно находится за креслом стажера.

- Как осуществляется обратная связь с пассажирами?

- Любые оценки и пожелания от пассажиров мы принимаем по нескольким каналам коммуникации. Это круглосуточная единая линия связи: 8 (800) 700-31-13, личный кабинет на официальном сайте, а также страницы предприятия в социальных сетях Instagram, «ВКонтакте» и Facebook.

- Как меняются схемы движения в связи с появлением новых жилых комплексов, ожидаются ли изменения в схемах движения?

- Нельзя один раз составить маршрут, а потом пять лет его не менять. Данные вопросы мы регулярно прорабатываем с заказчиками транспортной работы, т.е. с администрациями муниципалитетов или региональным Минтрансом. Разумеется, мы анализируем пассажиропоток, меняющуюся транспортную загруженность трасс и вносим предложения.

- Расскажите о туристических аудиогидах по Подмосковью, которые запустили в автобусах. Что это за проект?

- Сейчас в 479 автобусах «Мострансавто», курсирующих по Подмосковью, звучат аудиоролики с информацией о туристических жемчужинах региона и точках притяжения людей. Наше предприятие реализовало этот информационный проект совместно с Комитетом по туризму Московской области.

В автобусах звучат восемь коротких аудиороликов о таких культурных центрах, как Дмитров, Истра, Клин, Коломна, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Зарайск. Они рассказывают пассажирам, где в Подмосковье можно полакомиться калачами и пастилой, приготовленной по старинным рецептам, совершить прыжок с парашютом, пройти по экологической тропе, посетить экоферму и многое другое.

Алиса Ирисова
Правительство Московской области, 5 сентября 2019 г., 09:00

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru