Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 8585 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
09.09.2019, 13:10:51

Достройкой «замороженного» делового центра «Крокус-Тауэр» в Подмосковье за 9 млрд рублей займется «Монолитное строительное управление-1»

Москва. 09.09.2019. MSK.ABIREG.RU – АО «Монолитное строительное управление-1» («МСУ-1») стало победителем аукциона на поиск подрядчика для достройки в Подмосковье «замороженного» делового центра «Крокус-Тауэр» (Красногорский район, Мякининская пойма, 65-66-й км МКАД), следует из документов торгов. Стоимость контракта – 8,8 млрд рублей.

Согласно протоколу аукциона, «МСУ-1» стало единственным его участником, что позволило компании заполучить контракт на достройку «Крокус-Тауэр» практически по максимально возможной цене – порядка 8,8 млрд рублей.

За эти средства подрядчику предстоит провести демонтаж старых коммуникаций и завершить строительства делового центра. Как указано в карточке торгов, эти средства на это будут выделены из бюджета Московской области на 2019-2020 годы. Заказчиком работ выступает правительство Подмосковья.

Отметим, что ранее заказчиком строительства «Крокус-Тауэр» выступало ООО «Крокус строй инвест», генеральным подрядчиком – ЗАО «Штрабаг». Возведение объекта началось в январе 2007 года. Предполагалось, что «Крокус-Тауэр» будет представлять собой две башни высотой 21 и 25 этажей общей площадью 66,1 тыс. кв. м. В зданиях также предполагалось организовать четырехуровневую подземную парковку для арендаторов офиса вместимостью 800 машино-мест. Однако в 2009 году строительство делового центра было «заморожено» по инициативе заказчика.

АО «Московское строительное управление-1» является давним подрядчиком столичной мэрии. В основном компания выполняет госзаказы на строительство и реконструкцию дорожной сети. По данным Kartoteka.ru, «МСУ-1» с уставным капиталом в 100 тыс. рублей зарегистрировано в подмосковных Люберцах в 2003 году. Президент компании – Илья Зюбин, учредители – ЗАО «Гусфур» и ООО «Стройинжиниринг». В качестве основной деятельности предприятия указано строительство жилых и нежилых зданий. В 2017 году выручка «МСУ-1» составила 26,4 млрд рублей, чистая прибыль – 368,1 млн рублей.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru