Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 4406 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
16.09.2019, 09:59:36

Ведомости // Прошедшие в Мосгордуму оппозиционеры потратили на выборы всего 39 млн рублей

Это в 9 раз меньше, чем их оппоненты от власти

Два кандидата от «Справедливой России», которые благодаря «умному голосованию» победили на выборах в Мосгордуму, потратили на избирательную кампанию соответственно 5000 и 0 руб., следует из финансовой документации на сайте Мосгоризбиркома. А все 20 победителей от КПРФ, «Справедливой России» и «Яблока», по подсчетам «Ведомостей», в сумме израсходовали почти в 9 раз меньше, чем их главные соперники: 39,2 млн против 341,5 млн руб.

Абсолютным рекордсменом стал эсер Магомет Яндиев, не потративший в округе № 45 ни копейки. На сайте горизбиркома данные о поступлении и расходовании средств его избирательного фонда по состоянию на 5 сентября отсутствуют, а первый финансовый отчет от 27 июня, который сдавался вместе с документами на регистрацию, был нулевым. Яндиев подтвердил «Ведомостям», что «вообще ничего не потратил на кампанию»: поступившую в его избирательный фонд 1000 руб. он не использовал и будет оформлять возврат. Ставшая второй проректор Высшей школы экономики Валерия Касамара потратила более 25 млн руб.

Другой неожиданный победитель – эсер Александр Соловьев, о котором долго ничего не могли сказать даже в его партии, – потратил в округе № 3 5000 руб. После того как в регистрации отказали его тезке Александру Соловьеву, последний предложил поддержать своего двойника: «Что ж, Соловьев так Соловьев». Его же поддержало «умное голосование». Кандидат от власти Сабина Цветкова, жена лидера «Офицеров России» Антона Цветкова, израсходовала на проигранную эсеру кампанию 4,5 млн руб.

Третий победитель от эсеров Михаил Тимонов, который в отличие от двух вышеупомянутых коллег проводил весьма активную кампанию, потратил 382 716 руб. Два других видных эсера, поддержанные московскими властями, израсходовали на порядок больше, но все равно проиграли. Так, Илья Свиридов, уступивший в округе № 44 коммунистке Елене Шуваловой (потратила 686 393 руб.), собрал 45 млн и израсходовал 28 млн. А Александр Романович (округ № 37) потратил 6,4 млн против 2 млн у победителя Николая Губенко (КПРФ).

У четырех коммунистов – Екатерины Енгалычевой, Олега Шереметьева, Виктора Максимова и Сергея Савостьянова – в избирательный фонд поступила одна и та же сумма – 775 000 руб. При этом Савостьянов победил лидера московских единороссов Андрея Метельского, потратившего 12,3 млн руб., а Енгалычева – кандидата от власти Кирилла Никитина (20,7 млн). Через фонд партии кандидатам действительно перечисляли сумму в 775 000 руб., остальное они находили сами, пояснил «Ведомостям» руководитель московского горкома КПРФ Валерий Рашкин: «Мы посмотрели – КПРФ затратила меньше всего средств на один голос избирателей».

В «Яблоке» больше всех (11,6 млн руб.) израсходовал Евгений Бунимович, но его соперник Михаил Балыхин заплатил за поражение гораздо больше – почти 28 млн.

Партийные кандидаты не тратят деньги на сбор подписей, а эсеры Яндиев и Соловьев никакой агитации не вели, у них не было штаба, это были просто фамилии в бюллетене без каких-либо шансов на победу, отмечает сопредседатель «Голоса» Григорий Мельконьянц: «Их избрание противоречит здравому смыслу, тут нельзя говорить о поддержке избирателей – просто не было других альтернатив кандидатам от власти, за которые люди могли бы проголосовать». Эксперт сравнивает эту ситуацию с той, когда за самовыдвиженцев, собравших около 5000 подписей, голосует куда меньше избирателей: «Все это сигналы, что кандидаты не вполне настоящие, участвовавшие в кампании формально, без цели победить».

Два собеседника «Ведомостей», близких к мэрии Москвы, ранее оценивали стоимость кампании одного кандидата от власти примерно в 50 млн руб.

«Москва попала в ту же ловушку, в которую и в прошлом, и в этом году попала вся страна с выборами губернаторов и заксобраний, когда решения о подборе кандидатов часто принимаются исходя из конъюнктурных соображений, а не из электоральных перспектив, – говорит политтехнолог Алексей Васильев. – Бенефициарами по всей стране в первую очередь являются кандидаты от КПРФ». Вне зависимости от потраченных на кампанию денег люди проголосовали не за каких-то неизвестных кандидатов, а прежде всего против власти, подчеркивает эксперт: «С этим можно технологически работать, но, видимо, в ряде штабов с этой задачей не справились, недооценив степень протеста. Хотя митинги были существенные и показывали, что от протеста отмахнуться нельзя, с ним надо работать и раскалывать его». Для кандидата от власти выборы всегда дороже, так как надо работать с протестом, а в Москве он серьезно раскачан, продолжает Васильев: «Оппозиционным кандидатам, прежде всего от КПРФ, денег нужно немного. Вложив скромные средства, можно спрогнозировать победу, если кандидат от власти слабый. Стоимость кампании зависит от конкурентности в конкретном округе: если она высокая, то и стоимость возрастает, кампания может стоить и 100 млн руб. Если Касамара потратила 25 млн, то это ошибка, надо было потратить больше – это маленький бюджет для провластного кандидата».

Елена Мухаметшина
Ведомости, 15 сентября 23:40

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru