Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 0638 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
20.09.2019, 10:18:28

В Московском аэропорту «Шереметьево» с опозданием на два года открылась третья взлетно-посадочная полоса

Москва. 20.09.2019. MSK.ABIREG.RU – В Московском аэропорту «Шереметьево» состоялось официальное открытие третьей взлетно-посадочной полосы, сообщили в пресс-службе правительства региона.

Как уточняется, мероприятие прошло совместно со специальным представителем президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергеем Ивановым, министром транспорта Российской Федерации Евгением Дитрихом, руководителем Федерального агентства воздушного транспорта Александром Нерадько, председателем Совета директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево» Александром Пономаренко.

«Третья взлетно-посадочная полоса — сложнейший технический объект аэродромной инфраструктуры, необходимый для расширения пропускной способности Международного аэропорта Шереметьево. Ввод в эксплуатацию новой ВПП, строящегося Терминала С и ряда других объектов в совокупности создают благоприятные условия для достижения нашей стратегической цели до 2026 года войти в топ-10 крупнейших аэропортов мира с пропускной способностью в 100 миллионов пассажиров в год», — прокомментировал председатель совета директоров АО «Международный аэропорт Шереметьево» Александр Пономаренко.

Строительство объекта велось с 2015 года. Изначально планировалось, что полосу закончат строить в 2017-м, чтобы открыть ее к началу чемпионата мира по футболу. Однако открытие полосы неоднократно переносилось. По последним данным, объект планировалось открыть в июле 2019 года.

Длина новой полосы составила порядка 3,2 тыс. м. Стоимость строительства – более 55 млрд рублей, что в полтора раза больше, чем закладывалось на проект изначально.

Отметим, что ранее «Шереметьево» также заявляло о планах строительства седьмого терминала – терминала G. Его предполагается разместить в южной терминальной зоне аэропорта. К строительству могут приступить в 2024-2025 годах. Сейчас в воздушной гавани уже строятся два дополнительных терминала – С1 и С2 (оба в северной зоне). Эти объекты планируется сдать в первом квартале 2020-го и начале 2023 соответственно. Совокупная сумма инвестиций в их строительство – около 30 млрд рублей.

Международный аэропорт «Шереметьево» — входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, Воздушная гавань является крупнейшим российским аэропортом по объемам пассажирских и грузовых перевозок, взлетно-посадочных операций, площади аэровокзального комплекса и мощности карго-комплекса. Маршрутная сеть «Шереметьево» составляет свыше 220 направлений.

   
Анастасия Вендеревских
(495) 720-11-10
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru