Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 0785 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
23.09.2019, 13:41:44

ФАС считает спорной рекламу «долевки» московской девелоперской Группы ПИК

Москва. 23.09.2019. MSK.ABIREG.RU – Московское УФАС России признало ПАО «Группа ПИК» нарушившим законодательство о рекламе, сообщили в ведомстве. Предметом разбирательства стала реклама недвижимости девелопера, реализуемой на основании договоров участия в долевом строительстве.

Уточняется, что реклама «долевки» девелопера, распространяемая системой «Яндекс. Директ», не содержала в себе сведений о месте и способах получения проектной декларации, что является прямым нарушением федерального закона.

В «Яндексе» попытались «оправдать» своего клиента, апеллируя к тому, что в распространяемых рекламных сообщениях присутствовала гиперссылка, ведущая на официальный сайт ПИКа, где абонент мог бы при необходимости найти всю дополнительную информацию.

«Однако в законе есть четкое определение о том, что реклама должна содержать указание на конкретный источник такой информации и даже наличие номера телефона, по которому можно уточнить интересующий вас вопрос или ссылки на сайт, не освобождает рекламодателя от обязанности предоставлять его», – парируют антимонопольщики.

Вышеуказанное было признано ФАС нарушением ч. 7 ст. 28 закона «О рекламе». ПИК и «Яндекс. Директ» получили предписание о прекращении действий, нарушающих законодательство, а ООО «АРВМ», которое размещало данную рекламу в интернете, предписание о прекращении участия в ее распространении.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru