Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 2901 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
26.09.2019, 09:37:13

Интерфакс // На строительстве тоннелей БКЛ метро работают 14 проходческих комплексов

Москва. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Для строительства тоннелей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро в Москве одновременно используется 14 проходческих комплексов, заявил журналистам в среду заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"В настоящее время развернуты работы по сооружению всех участков Большого кольца. Строительство БКЛ является крупнейшим в мире проектом в области метростроения. Только для проходки тоннелей одновременно используется 14 щитов, включая один щит диаметром 10 метров", — сказал Хуснуллин.

По его словам, на сегодня уже построено почти 75% тоннелей Большой кольцевой линии.

"Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией. Таким образом, эта линия станет самой протяженным кольцом метро в мире, обогнав нынешнего "чемпиона" — Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км)", — добавил Хуснуллин.

Заммэра пояснил, что БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить как само кольцо, так и станции в центре города. Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, четыре пересадки на МЦК, шесть пересадок на первые два маршрута МЦД и 11 пересадок на линии железной дороги.

Ранее сообщалось, что полностью завершить строительство кольца планируется до конца 2023 года.

Ранее в среду мэр Москвы Сергей Собянин дал старт тоннелепроходческому щиту на юго-западном участке БКЛ.

Управляющей организацией по строительству новых линий и станций московского метро является АО "Мосинжпроект".

Как рассказали "Интерфаксу" в компании, строительство трех станций – "Проспект Вернадского", "Мичуринский проспект»" и "Аминьевское шоссе", а также проходку перегонных тоннелей на юго-западном участке БКЛ при помощи пяти тоннелепроходческих комплексов собственного производства осуществляет китайская корпорация CRCC (China Railway Construction Corporation).

ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ, 25 сентября 2019, 17:23

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru