Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 3219 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
01.10.2019, 14:13:32

Суд обязал телеканал «Дождь» опровергнуть порочащие московский метрополитен сведения

Москва. 01.10.2019. MSK.ABIREG.RU – Арбитражный суд Москвы обязал телеканал «Дождь» опровергнуть сведения о неисправности поездов, порочащие ГУП «Московский метрополитен», следует из резолютивной части решения первой инстанции.

Содержащим порочащие столичную подземку сведения был признан репортаж Ксении Назаровой «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных поездах», опубликованный на «Дожде» в видео- и текстовой форме в сентябре 2018 года.

Как уточняется в решении арбитража, вопросы у метрополитена возникли к заголовку материала, а также к содержащимся в нем сведениям об отсутствии поставок инструментов для ремонта составов и выходе на линии неисправных поездов.

Суд признал эту информацию порочащей и обязал «Дождь» в течение двух дней удалить материал, а в течение пятнадцати суток опубликовать его опровержение «на первой полосе» сайта канала. Если данные меры не будут предприняты, сотрудникам «Дождя» грозят денежные санкции.

Кроме этого, арбитраж обязал телеканал выплатить метрополитену издержки, понесенные им в ходе судебного процесса в размере 13,5 тыс. рублей.

Напомним, что с иском о признании сведений, содержащихся в материале «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных поездах», московский метрополитен обратился еще в ноябре прошлого года. Рассмотрение дела неоднократно переносилось, первое заседание по нему состоялось только в конце сентября 2019-го.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru