Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 9567 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
24.10.2019, 10:00:17

РИА Новости // На фестивале "Золотая осень" в Москве продали почти 200 тонн продуктов

МОСКВА, 24 окт - РИА Новости. Самый масштабный гастрономический фестиваль цикла "Московские сезоны" "Золотая осень" завершился в столице, 6,7 миллионов гостей приобрели почти 200 тонн продуктов, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Московских сезонов".

"В столице завершился самый масштабный гастрономический фестиваль цикла "Московские сезоны" - "Золотая осень". За десять дней, с 4 по 13 октября, на площадках по всему городу побывали 6,7 млн москвичей и туристов (это на 200 тысяч посетителей больше, чем на "Золотой осени"-2018)", - говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что на фестивальных площадках в центре и других округах гости приобрели почти 29,5 тонн сыров и молочной продукции, 19,5 тонн рыбы и морепродуктов, более 16 тонн мясных деликатесов, более 14 тонн овощей и фруктов и 118,6 тонн кондитерских изделий.

"Всего на фестивале продано 198 тонн рыбы, морепродуктов, мяса, сыров, молочной продукции, овощей, фруктов и сладостей", - сообщили в пресс-службе.

Уточняется, что около 15,6 тысяч взрослых и детей поучаствовали в мастер-классах: их было организовано более 1,2 тысячи. На 12 "Осенних" площадках в центре и других округах проходили кулинарные занятия: посетители под руководством опытных поваров осваивали рецепты блюд со всей России.

"На сценах фестивальных площадок гостей каждый день ждали спектакли и концерты: перед посетителями выступали фолк- и поп-исполнители, московские театры, участники детских творческих коллективов. Всего на фестивале прошло 226 концертных программ, их посмотрели 76 тысяч человек", - уточнили в пресс службе.

Отмечается, что 50 тысяч гостей попробовали свои силы в 48 спортивных активностях. Еще 4,2 тысячи юных посетителей фестиваля поучаствовали в веселых "Гонках на тракторах".

"Настоящими хитами стали и фестивальные выставки: на Красной площади гостей знакомили с инновациями в сельском хозяйстве – от "умных грядок" до беспилотников", - добавили в пресс-службе.

РИА Новости, 08:04 24.10.2019

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru