Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 2213 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
28.10.2019, 10:18:24

Суд принял к производству иск «проблемного» подрядчика подмосковного аэропорта «Домодедово» к «Промсвязьбанку» на 6 млрд рублей

Москва. 28.10.2019. MSK.ABIREG.RU – Арбитражный суд Москвы принял к производству заявление АО «Строительное управление №1» (занималось строительством ВПП в подмосковном аэропорте «Домодедово») о взыскании 6,2 млрд рублей с ПАО «Промсвязьбанк», следует из документов арбитража.

Уточняется, что первое заседание по делу состоится 25 ноября. Заниматься рассмотрением гражданского спора будет судья столичного арбитража Олеся Дубовик.

Напомним, заявление «СУ-1» к «Промсвязьбанку» о взыскании 6,2 млрд рублей было зарегистрировано 18 октября. Суть исковых требований истца в документах суда не раскрывается.

Известно, что «Строительное управление №1» было подрядчиком строительства взлетно-посадочных полос в аэропорте «Домодедово». Работу этой компании, на несколько лет затянувшей работы на объекте, раскритиковала Контрольно-счетная палата. В опубликованном в июне 2019-го отчете ведомства сообщалось, что «СУ-1» дважды допустило просрочку по графику выполнения работ на взлетно-посадочных полосах аэропорта, что привело к увеличению затрат почти на 4,6 млрд рублей, а также на треть уменьшило пропускную способность воздушной гавани.

По данным Kartoteka.ru, АО «Строительное управление №1» с уставным капиталом 11 тыс. рублей зарегистрировано в подмосковных Мытищах в 2005 году. Сейчас компания находится в стадии ликвидации. В 2018 году ее выручка составила 485,6 млн рублей, чистый убыток 2,8 млрд рублей.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru