Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 6014 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
01.11.2019, 12:29:09

Ведомости // Ресторатор Аркадий Новиков накормит посетителей спорткомплекса «Лужники»

Первые три точки питания откроются во Дворце водных видов спорта

Группа компаний Аркадия Новикова получила право работать оператором питания на территории олимпийского комплекса «Лужники», рассказал «Ведомостям» Новиков. Сотрудник департамента спорта города Москвы подтвердил это: первые три точки будут во Дворце водных видов спорта. На них, по оценке ресторатора, потребуется не менее 100 млн руб.

Место будет замечательное, восхищен Новиков: «Такой красоты, как в этом аквапарке, я не видел давно».

Для его заведений выделят около 1000 кв. м. На первом этаже разместятся кофейня с выпечкой и сэндвичами и ресторан на 150 гостей, его концепция определится позднее. Внутри аквапарка откроется фастфуд-кафе. Средний чек ресторана будет 1500–2000 руб., фастфуда – 300–500 руб., кофейни – 200–700 руб., уточнил Новиков. По его словам, на территории «Лужников» в дальнейшем могут появиться и другие его проекты.

Олимпийский комплекс «Лужники», открывшийся в 1956 г. и принадлежащий правительству Москвы, последние пять лет находится в процессе реконструкции. В комплексе более 80 сооружений и объектов: Большая и Малая спортивная арена, Дворец водных видов спорта и проч.
 
Дворец водных видов спорта появился после реконструкции старого открытого бассейна. Работы начались в 2015 г., в результате площадь увеличилась более чем в 2 раза до 50 700 кв. м. Помимо спортивных бассейнов олимпийского и полуолимпийского размеров во дворце откроется аквапарк с девятью горками и бассейном с искусственной волной. Также будут термальные крытые и открытые бассейны, спа-центр с несколькими видами бань и саун, детская термальная зона («теплый кинотеатр», соляная пещера). С сентября комплекс открыт в тестовом режиме. Для посетителей его откроют до конца года, по данным сайта мэра Москвы.

Спортивные объекты – новый рынок для российских рестораторов, отмечает президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. Пионером стала группа компаний «Шоколадница». В 2012 г. входящая в нее «Арена фудс кейтеринг» стала эксклюзивным организатором питания на стадионе «Открытие арена». А в 2016 г. она выиграла тендер на организацию питания на стадионах чемпионата мира по футболу в 2018 г. и Кубка конфедераций в 2017 г.

«Новиков кейтеринг» и Ginza Project также кормили гостей ЧМ-2018, но только VIP-болельщиков, делегации и обладателей приглашений оргкомитета: первый – в «Лужниках» и на стадионе «Фишт» в Сочи, второй – в Петербурге.
 
Для рестораторов работа на спортивных объектах пока больше инвестиция в имидж, а не эффективный бизнес, считает партнер и гендиректор Ginza Project Moscow Максим Ползиков. Он не раскрыл доходы от ЧМ-2018, уточнив лишь, что компания «в общем довольна эффективностью проекта».

В Европе и США спортивные сооружения частные или государственно-частные, питание на них разнообразное, на любой вкус и кошелек, рассказывает Бухаров. И все они, с его слов, прилично зарабатывают: более 60% дохода стадиона может идти от продаж еды, напитков и их рекламы. В России довольно редки крупные спортивные мероприятия, поэтому у Новикова явное преимущество, рассуждает Бухаров: аквапарк работает круглый год и может стать центром притяжения для больших компаний или семей.

Представитель «Шоколадницы» от комментариев отказался. Пресс-служба «Лужников» на запрос не ответила.

Татьяна Романова
Ведомости, 01 ноября 01:23

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru