Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 5644 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
11.11.2019, 10:21:03

mos.ru // 130 километров путей и десятки станций: первые МЦД готовят к открытию

Первые два диаметра примут пассажиров уже в конце месяца.

Развитие линий Московских центральных диаметров (МЦД) продолжится даже после запуска движения, рассказал Сергей Собянин в интервью программе «Неделя в городе» телеканала «Россия 1».

Ожидается, что МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск откроются для пассажиров уже в конце ноября.

«Второй очередью мы будем создавать дополнительные станции, дополнительные переходы и так далее, как мы это сделали с МЦК: мы его запустили, а затем шло и идет до настоящего времени постоянное улучшение», — отметил Сергей Собянин.

Ускорить запуск первых МЦД позволила проведенная ранее реконструкция пригородных направлений железной дороги, в том числе создание дополнительных путей и строительство путепроводов.

«130 километров путей, десятки станций, пересечения со станциями метро. Плюс — транспортно-пересадочные узлы, которые создавались для этого, плюс — реконструкция платформ, и так далее, и тому подобное. Это все вместе позволило запустить этот проект в достаточно короткие сроки, хотя он сам огромный», — уточнил Мэр Москвы.

Общая протяженность первых двух диаметров составит 132 километра, на них разместится 57 станций, в будущем их количество увеличится до 66. С 19 станций можно будет сделать пересадки на метро и Московское центральное кольцо (МЦК), в перспективе их станет 27.

Электрички нового поколения

Вместе с обычными пригородными электричками на диаметрах будет 39 поездов «Иволга». В будущем планируется постепенно заменять подвижной состав современными поездами.

В зависимости от пассажиропотока и времени дня (учитываются часы пик) в «Иволгах» будет от пяти до 12 вагонов. Отсутствие тамбуров сократит время посадки и высадки в среднем на 15 процентов, а сквозные проходы через весь состав обеспечат равномерное распределение пассажиров.

Поезда оборудованы креплениями для велосипедов и местами для багажа, в салоне есть комфортные зоны для маломобильных пассажиров и родителей с маленькими детьми, USB-розетки и маршрутное табло. В туалетах установлены пеленальные столики, сенсорные краны и автоматические сушилки для рук.

В составах также работают Wi-Fi, системы поддержания микроклимата и обеззараживания воздуха, ведется автоматический мониторинг содержания углекислого газа. Для обеспечения безопасности установлены системы видеонаблюдения и контроля бдительности машиниста.



mos.ru, 10 ноября 2019, 10:45

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru