Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 8158 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
22.11.2019, 10:50:34

Московский Комсомолец // Проект юго-восточной хорды пересмотрят

Депутаты и эксперты обсудили строительство новых магистралей

Жителям Юго-Восточного округа Москвы всегда жилось несладко. Не зря он считается самым экологически неблагополучным в городе и, как следствие, самым непрестижным. Здесь нефтеперерабатывающий завод в Капотне, поля аэрации в Люблине, Курьяновские очистные сооружения... Скоро добавится еще один сюрприз — Юго-Восточная хорда, которая пойдет напрямик через жилые районы. Жители выражают опасение, что создание дороги может затронуть загрязненные радиацией участки.

В четверг, 21 ноября, в Московской городской думе прошел «круглый стол» «Юго-Восточная хорда и Южная рокада: проблемы экологии и прав жителей при проектировании и строительстве автомагистралей в Москве». Горожане, через районы которых скоро потянутся внушительные магистрали — фактические дублеры МКАД, — убеждены: при проектировании не учли множество важных нюансов. Однако эксперты, приглашенные на «круглый стол», успокаивают — все будет хорошо.

Заместитель мэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин сообщил, что радиоактивных отходов на месте строительства Юго-Восточной хорды в Москве нет. Первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов сообщил, что власти предусмотрели средства на возможную рекультивацию бывшей территории Московского завода полиметаллов в случае выявления радиоактивного заражения почв.

На первый взгляд все благополучно... Однако жители все равно недовольны. Тем более что они до сих пор не получили адекватного ответа на главный вопрос: зачем все это нужно?

— Мы живем на Кантемировской улице, дом 4. У нас был тихий спальный район, пока не начались стройки. В ближайшее время прямо в наш дом упрется весь трафик машин, едущих из Курьянова. К тому же хорда разделит районы Москворечье-Сабурово и Царицыно, а мы вынуждены пользоваться инфраструктурой друг друга. Считаем, что спальный район — это не место для таких экспериментов, — заявила одна из жительниц юго-востока.

Примеры в городе есть — взять хотя бы огромный район Выхино-Жулебино, разделенный МКАД, как будто рекой, на две части. Однако МКАД — это историческая данность, а вот новую 8-полосную магистраль через спальные районы можно и не тянуть. Кроме того, ЮВХ проходит через поселок Битца в Ленинском районе Московской области — когда-то, почти век назад, он был построен для переселения людей из центра города. Сейчас жители и местные власти убеждены: строительство магистрали приведет к разрушению всего существующего уклада.

Такого же мнения придерживаются на юге Москвы — в двух районах, Бутове и Южном Чертанове, через которые пройдет Южная рокада: об этом рассказали муниципальные депутаты Константин Янкаускас и Левон Смирнов, приглашенные на «круглый стол».

Депутат Мосгордумы Дарья Беседина, специалист по транспорту и урбанистике, задала главный вопрос: все ли уверены, что эти магистрали нужны?

— Что обещает нам Юго-Восточная хорда? Ухудшение дорожной обстановки, удорожание стоимости транспортной системы: ведь надо понимать, что мы не только строим хорду — ее потом надо будет содержать, верно? Это очень дорогой проект, который явно не учитывает множество важных нюансов: такое ощущение, что его просто нарисовали маркером на карте — и не важно, проходит ли он через Лосиный Остров, через Люберецкий коллектор или через чьи-то гаражи. Нужно, чтобы люди сами приняли решение: нужна ли эта хорда? Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении, — отметила Дарья Беседина.

Депутат Мосгордумы Людмила Стебенкова, работающая на юго-востоке Москвы, отметила, что строительство хорды было приостановлено до выяснения ситуации с радиацией, и из бюджета города необходимо предоставить дополнительные средства на проведение исследований почвы. Речь идет об участке, прилегающем к заводу полиметаллов, по которому должна пройти Юго-Восточная хорда.

Дарья Тюкова    
Московский Комсомолец, 21.11.2019 в 19:40

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru