Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 6672 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
25.11.2019, 11:44:11

Вечерняя Москва // Сергей Собянин: Новое наземное метро доказало свою востребованность

Мэр Москвы Сергей Собянин в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве» рассказал, что еще предстоит сделать на первых двух Московских центральных диаметрах после их запуска и как будет дальше развиваться этот проект. А еще — о том, чем город порадует москвичей в зимний сезон.

— Сергей Семенович, в четверг были открыты Московские центральные диаметры Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Каковы первые итоги работы наземного метро?

— До начала работы некоторые эксперты рассказывали, что МЦД не будут востребованы. Все получилось наоборот. Поток пассажиров нарастает, и очень существенно. В первый день работы МЦД перевезли более 500 тысяч пассажиров. Во второй — уже 515 тысяч. МЦД повторяют историю Московского центрального кольца. Перед запуском МЦК тоже было много прогнозов насчет пустых вагонов и отсутствия пассажиров. А на практике — оно с первого же дня работы пользовалось бешеной популярностью у пассажиров. Так же будет и с линиями МЦД. Отдельные технологические сбои оперативно устраняются, и с каждым днем диаметры будут работать стабильнее. Хотя, конечно, какие-то проблемы будут возникать — абсолютно идеальных систем не бывает.

— Что дальше? Какие планы насчет МЦД существуют у правительства Москвы? И что вы считаете первоочередным?

— В этом проекте нет первоочередных и второстепенных задач. Мы должны двигаться по всем направлениям одновременно. Нужно строить дополнительные пути и связки между радиальными направлениями железной дороги. Без них новые диаметры МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5 просто не поедут. Нужны новые станции. Только на первых двух диаметрах мы планируем построить еще девять новых станций, большинство — в Москве. Нужны новые «Иволги». Пока они ходят вперемежку с традиционными электричками. Но постепенно количество старых поездов будет сокращаться. И в течение двух лет на этих направлениях будет ходить только новый подвижной состав. С запуском МЦД количество пассажирских мест на этих линиях выросло в среднем на 40 процентов. Тем не менее в ближайшее время будет наращиваться количество вагонов в составах до десяти–одиннадцати. Интервалы между поездами будут сокращаться. Технология — такая же, как и при запуске МЦК. За три года количество пассажиров увеличилось вдвое.

— Ваш коллега, губернатор Московской области Андрей Воробьев говорил о необходимости строительства пешеходных переходов для безопасного перехода через пути МЦД. Есть ли такие планы у Москвы?

— Только через пути МЦД-1 и МЦД-2 мы запланировали построить 15 новых пешеходных переходов. И, наверное, не меньше будем строить на диаметрах второй очереди. Кроме того, продолжается реконструкция станций. На многих из них будут построены так называемые конкорсы — надземные вестибюли с выходами по обе стороны путей — по сути, те же переходы с лестницами, эскалаторами и лифтами.

— Планируется ли благоустройство пешеходных дорожек к станциям МЦД?

— Неотложные работы мы выполнили этой осенью. А на будущие годы запланируем уже капитальное благоустройство.

— Спасибо. На Академика Анохина в Тропареве-Никулине заканчивается строительство новой детской поликлиники. Мы там были и пришли в некоторое недоумение — 6 этажей, огромный атриум внутри. Больше похоже на ГУМ, чем на детскую поликлинику. Все новые поликлиники будут такими?

— Новые поликлиники будут разными — где-то большие, где-то поменьше, где-то это будут пристройки к существующим зданиям. Зависит от потребностей и особенностей каждого района. Но все они будут максимально комфортными для людей. Всего мы запланировали построить 32 новые поликлиники в районах, где их сегодня не хватает.

— В Москву никак не придет настоящая зима. Тем не менее уже открываются катки, начинают ставить елки. Куда посоветуете сходить этой зимой?

— Пока нет снега, лыжам и ледянкам придется постоять на балконе. Зато уже сегодня можно приходить на катки, которым нынешняя погода — не помеха. В общей сложности планируем открыть больше 200 катков с искусственным льдом в парках и жилых районах. А центром зимних развлечений который год подряд будет ВДНХ, где на прошлой неделе открылся самый большой каток в Европе.

— Но ведь когда-нибудь снег все-таки выпадет.

— Будем надеяться. Всего запланировали создать около 400 лыжных трасс, примерно половина из них с освещением, чтобы можно было кататься и по вечерам.

— Когда стартует фестиваль «Путешествие в Рождество»?

— Планируем начать его 13 декабря. Самая интересная программа будет на Манежной — ярмарки из Праги и Нюрнберга и новогодний лес из живых елок. Но и на районных фестивальных площадках каждый человек сможет найти себе занятие по душе.

КСТАТИ

Началось голосование, посвященное Московским центральным диаметрам. Дежурные сотрудники столичного метрополитена на всех станциях МЦД и крупных пересадочных станциях метро собирают предложения пассажиров о работе диаметров. У жителей спрашивают, что для них главное при выборе способа передвижения, просят оценить поездки на МЦД, рассказать о трудностях, с которыми могли столкнуться. Также пассажирам предлагают рассказать, какие изменения они хотели бы внести в проект МЦД.

Юлия Зименко
Вечерняя Москва, 07:17 ● 25 ноября

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru