Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 5341 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
25.11.2019, 11:46:56

ТАСС // "Автодор" сформировал пул подрядчиков для трассы Москва - Казань

В госкомпании сообщили, что инвесторы активно интересуются проектом

МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Госкомпания "Автодор" сформировала основной пул подрядчиков для строительства новой скоростной трассы Москва - Казань, инвесторы активно интересуются проектом, сообщил ТАСС глава компании Вячеслав Петушенко.

"Когда мы рассматривали проект строительства автодороги Москва - Казань, мы провели ряд встреч как с инвесторами, так и с потенциальными подрядчиками. И пул подрядчиков мы собрали", - сказал он.

Пока речь идет только о желании участвовать в проекте. "Формирование основного пула подрядчиков начнется после подписания инвестиционных соглашений и будет проводиться на конкурентной основе, путем проведения торгов", - пояснил глава госкомпании. Также рассматривается вариант реализации проекта через модель корпоративного государственно-частного партнерства, путем создания специальной проектной компании, уточнил он.

Петушенко отметил, что инвесторы проявляют большой интерес к проекту. "У нас замечательные деловые отношения с ВТБ, ВЭБ.РФ, Газпромбанком, Сбербанком. Инвесторы интересуются достаточно активно, - пояснил он. - От многих (инвесторов - прим. ТАСС) есть письменные заверения об интересе в участии".

При этом официально пул инвесторов пока не сформирован. "Однозначно он будет собран тогда, когда мы подпишем соглашения", - уточнил глава госкомпании.

Трасса Москва - Казань

Строительство платной трассы Москва - Казань пройдет в четыре этапа и начнется с двух головных участков: дороги от Москвы до Владимира (к ее строительству приступят в 2020 г.) и южного обхода Казани. Завершить работы планируется к 2024 году.

Проект трассы Москва - Казань включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и является частью создаваемого транспортного коридора "Европа - Западный Китай". Полностью трасса будет построена в 2027 году, общий объем финансирования составит 730 млрд руб.

Ранее Минтранс РФ и госкомпания "Автодор" объявили голосование по выбору названия новой платной трассы Москва - Казань. Планируется, что автодороге присвоят индекс М-12.

ТАСС, 25 ноя, 08:24

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru