Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Улучшилась ли ситуация с московским пассажирским транспортом после запуска МЦД-1 и МЦД-2?

нет, работа МЦД не отлажена, пользоваться ими неудобно
да, заметно улучшилась транспортная доступность, стало комфортнее добираться в часы пик
не знаю, эффективность можно будет оценить только после запуска МЦД-3
не пользовался МЦД

 6760 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
Не знаю, кто в итоге будет возводить комплекс, но зато порекомендую лучшего в России поставщика спортивных тренажеров для дома и залов. В ассортименте мног...
Денис, 21.11.2019, 18:49
Цели у застройщика и у дольщиков разные ! Дольщики хотят квартиры, а застройщик просто денег и побольше. ...
Алексей, 19.10.2019, 22:16
Юрьев с лета 2014 г. был в ЦОДД, до этого в банках трудился. Какие 10 лет?...
Ирина, 16.10.2019, 10:54
27.11.2019, 10:23:39

РБК // Сбербанк решил участвовать в финансировании первой платной дороги Москвы

Банк одобрил выделение до 2 млрд руб. на финансирование строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Общий объем инвестиций в проект превышает 50 млрд руб.

Сбербанк решил предоставить АО «Новая концессионная компания» (НКК) бридж-кредит для проекта по строительству первой в пределах Москвы платной дороги — Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП), который протянется от Молодогвардейской транспортной развязки до делового центра «Москва-Сити».

«Средства кредитной линии банка в размере до 2 млрд руб. планируется направить на финансирование строительных работ, операционных расходов концессионера на начальном этапе строительства», — сообщил РБК представитель Сбербанка.

Общая стоимость проекта по строительству дороги на сайте Новой концессионной компании оценивается почти в 55 млрд руб. Основное финансирование проекта планируется осуществлять за счет привлечения концессионером (НКК выступает им по соглашению с властями Москвы) долгосрочных облигационных займов и собственных инвестиций. В дальнейшем планируется взимать за проезд по трассе плату «в размере, не превышающем максимальный предел», определенный властями Москвы. Срок концессии установлен в 40 лет.

Сбербанк готов участвовать в поддержке и реализации автодорожных инвестпроектов и проектов ГЧП в различных формах, предоставляя нестандартное целевое финансирование, а также дополнительные продукты экосистемы, пояснил РБК вице-президент и директор департамента по работе с государственным сектором Сбербанка Михаил Чачин.

Дублер Кутузовского станет продолжением северного обхода Одинцово и пройдет по промзонам вдоль путей Смоленского направления Московской железной дороги. Протяженность построенной в рамках проекта магистральной скоростной трассы без светофоров составит около 11 км, в сутки по ней планируется пропускать 30–40 тыс. автомобилей.

По данным Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы, на новой трассе будет по три полосы для движения в каждом направлении (кроме моста через Москву-реку: там предусмотрено по две полосы в каждую сторону). В рамках проекта планируется построить путепровод под Третьим транспортным кольцом, многоуровневую транспортную развязку на пересечении СДКП, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца, а также ряд эстакад, мост через Москву-реку и съезды с СДКП и на него.

В октябре 2017 года сообщалось, что соинвестором строительства дублера Кутузовского проспекта станет Суверенный фонд Саудовской Аравии Public Investment Fund (PIF). По данным источников газеты «Ведомости», в строительство вложится и фонд Mubadala из ОАЭ.

Автор: Евгений Калюков
РБК, 27 ноя, 07:01

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru