Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Голосовали ли вы по поправкам в Конституцию?

Да, поддержал новации
Да, голосовал против
Не голосовал, не вижу смысла
Не получилось принять участие

 0063 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
В самое ближайшее время разразится скандал по поводу источника миллиардов, на которые "правдолюбцы-яблочники" подкупали избирателей и статистов на свои сбо...
Ирина, 11.06.2020, 15:10
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48

Вебинар 21 июля

06.05.2019, 12:03:05

Пять инвесторов подали заявку на право строительства канатной дороги между московскими станциями «Сходненская» и «Речной вокзал»

Москва. 06.05.2019. MSK.ABIREG.RU – Пять инвесторов подали заявку на право строительства канатной дороги между московскими станциями  «Сходненская» и «Речной вокзал», сообщили в пресс-службе департамента экономической политики и развития Москвы.

По информации СМИ, речь идет о немецкой BPS International, австрийском производителе подъемников Doppelmayr и еще от двух претендентов, связанных с зарубежными производителями канатных дорог.

«Это «Национальные канатные дороги» (на треть принадлежит французской Poma, остальное у «Курортов Северного Кавказа») и выступающая в партнерстве со швейцарской Bartholet компания «Московские канатные дороги». Остальные два претендента – «Развитие канатных дорог» из Санкт-Петербурга и московский «Профлогистиксервис», - пишет газета «Ведомости».

Напомним, что ранее мэрия Москвы объявила конкурс на строительство канатной дороги, которая свяжет станции метро «Сходненская» и «Речной вокзал».

Как сообщалось, в строительство объекта будет сложено не менее 3,1 млрд рублей.

Тогда же добавлялось, что компаниям, которые захотят участвовать в конкурсе необходимо подтвердить наличие средств для финансирования проекта. Если заявок не поступит, то соглашение будет заключено с инициатором проекта без конкурса.

Впоследствии с инвестором будет заключено концессионное соглашение.  

Итоги торгов будут подведены в конце мая.

Предполагается, что канатная дорога свяжет соседние районы — Левобережный, Северное и Южное Тушино, — разделенные Химкинским водохранилищем. С ее помощью пассажирам общественного транспорта удастся сократить время в пути в пять-шесть раз — с 45 до семи — десяти минут. Длина сооружения — 2,3 км.

Ожидается, что в час пик пассажиропоток на канатной дороге составит до двух с половиной тысяч человек или до 19 тыс. в сутки. Это позволит частично разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.

Отметим, что в столице уже работает одна канатная дорога через Москву-реку, которая связала олимпийский комплекс «Лужники» с Воробьевыми горами и улицей Косыгина. Она была открыта в ноябре прошлого года.

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru