Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Отразился ли на вашем финансовом положении коронавирус?

Да, сократили зарплату
Да, уволили с работы
Нет, все осталось по-прежнему
Опасаюсь сокращений в скором будущем

 7419 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
15.05.2019, 11:57:40

Опасный маневр пилота стал причиной произошедшей 5 мая авиакатастрофы в московском аэропорту «Шереметьево» - «Ъ»

Москва. 15.05.2019. MSK.ABIREG.RU – Опасный маневр пилота мог стать причиной произошедшей 5 мая авиакатастрофы в московском аэропорту «Шереметьево». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с расследованием дела.

По информации издания, SSJ 100 компании «Аэрофлот» действительно был поражен громовым разрядом, в результате чего были отключены  электрогенераторы машины и помогающая поддерживать нужные параметры полета автоматика. Это, по мнению экспертов, создало проблемную, но не опасную ситуацию. Однако к трагическим последствиям привели именно действия одного из пилотов (которыми тогда были Денис Евдокимов и Максим Кузнецов) «которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования».

«Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров», - пишет «Ъ».

Напомним, что как сообщалось ранее, результаты расследования станут известны в течение 30 дней после катастрофы.

Напомним, что 5 мая следовавший из Москвы в Мурманск Superjet 100, на борту которого находились 78 пассажиров аварийно сел в «Шереметьево».

На борту авиалайнера произошло возгорание. По данным СК, в результате катастрофы погибли 41 пассажир, включая одного бортпроводника.

По факту трагедии возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

В СК России среди возможных причин катастрофы в московском аэропорте «Шереметьево» назвал недостаточную квалификацию персонала и неисправность воздушного судна, а также неблагоприятные метеоусловия.

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru