Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 4618 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
20.06.2019, 15:19:58

Автор кампаний KFC и «Известий» не побоялся взяться за ребрендинг попавшего под санкции «Промсвязьбанка» (Москва)

Москва. 20.06.2019. MSK.ABIREG.RU – Брендинговое агентство Depot разработало концепцию ребрендинга для «Промсвязьбанка», рассказал «Абирегу-Москва» пиар-директор агентства Сергей Мальцев.

Как сообщили в пресс-службе банка, теперь во всех коммуникациях будет использоваться обновленный логотип — «ПСБ» или «ПСБ Банк». При этом официальное наименование банка не меняется.

«Когда мы рассматривали варианты логотипов и фирменных стилей, у нас было много разных идей, в том числе полностью транслирующие новое позиционирование банка цветовые варианты. Тем не менее, нашей задачей было сохранить баланс в имидже банка, сделать так, чтобы он перекликался со стратегией универсального банка, работающего как с военным сегментом клиентов, так и с гражданским. Не менее важно, что у ПСБ — долгая история, налаженные связи, широкая узнаваемость среди клиентов. Новый банк мы создаем на базе старого, поэтому самым главным в ребрендинге для нас стало именно сохранение преемственности», — рассказывает директор департамента маркетинга Промсвязьбанка Елена Мелихова.

В банке также добавляют, что обновление дизайна офисов и вывесок будет происходить поэтапно.

В первую очередь, как сообщается, будет произведена замена вывесок в действующих офисах.

«Задача новой палитры для помещений — сделать их более светлыми, воздушными, технологичными, а новое расположение мебели и стоек операционистов добавит ощущение легкости и новизны. Предпочтение в офисах ПСБ отдано светлым, спокойным тонам, зоны обслуживания клиентов также получат свою цветовую кодировку. Во всех отремонтированных офисах появятся отдельные зоны для обучения клиентов, где специалисты банка будут демонстрировать возможности мобильного банкинга и рассказывать об онлайн-услугах ПСБ», - заключается в сообщении.

Напомним, что весной этого года Украина ввела санкции в отношении «Промсвязьбанка». Помимо этого также сообщалось о возможности введения в отношении банка санкций США.

Акционерами «Промсвязьбанка» являются Promsvyaz Capital B.V. (50,03%, контролируется на паритетных началах Алексеем и Дмитрием Ананьевыми), ЕБРР (11,75%), НПФ «Будущее» (10%, входит в O1 Group), ПАО «Московский кредитный банк» (9,97%), пенсионные фонды группы «Сафмар» - НПФ «Сафмар» (6,19%) и НПФ «Доверие» (3,81%), ООО «Левит» (3,28%, контролируется Леонидом Михельсоном).
 
Брендинговое агентство Depot работает на рынке в течение 20 лет. Портфель компании представлен более 3 тыс. проектов. В частности, компания выступила автором ребрендинга KFC 2016 года и ребрендинга «Известий».

   
Полина Громкая
(495) 560-48-82
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru