Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Мэрия на фоне протестов прогнозирует 30%-ю явку на выборы в Мосгордуму, социологи говорят о 25%. Планируете ли вы принять участие в голосовании?

Да, изначально планировал участвовать
Да, принял решение об участии после протестов
Нет, никогда не планировал идти на выборы
Передумал голосовать после митингов
Еще не определился

 2987 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Где связь заголовка и содержания? Заморозка сделок - не является лишением разрешения на строительства. Запрет на строительство - это другое!...
Вячеслав, 12.08.2019, 13:35
c трудом представляю себе как на 300 квадратах разместить и производство и склад и магазин и офис. Разве что каких ипэшников-кустарей это заинтересует. Но ...
Скептик, 08.08.2019, 09:42
До Газовой на самом деле удобно добираться. Если воплотят задуманное на хорошем уровне, то в Воронеж еще логисты заходить будут....
Михаил, 07.08.2019, 14:33
Интересная тема. Но в регионах трудно будет взлететь. В мск бизнес все же более движяковый...
Адам Левайн, 07.08.2019, 14:27
Предлагаю учредить медаль "За казнокрадство и мздоимство". Необходимо З.Церетели поручить изготовление "награды" из чугуна. Зная его любовь к большим фор...
Таиров Фахратдин, 18.07.2019, 19:10
10.07.2019, 14:30:29

Обновилась вкусовая линейка плавленых сыров «КАРАТ»: 60% потребителей уже готовы сделать покупку

Обновленную линейку плавленых сыров -  «Сливочный», «С  ветчиной», «С грибами», «Коралл» представляет Московский завод «КАРАТ». Это первый масштабный проект компании на пути к амбициозному росту.
 
На упаковке плавленого сыра появилась  аппетитная  продуктовая зона, сделан акцент на сливочность и натуральность – основные драйверы категории. Стала понятна логика дифференциации по вкусам. По результатам потребительского исследования Ipsos*, 60% потребителей уже готовы совершить покупку сыров «КАРАТ» в новом дизайне, что существенно выше оценок предыдущей версии в «ретро упаковке».

«Продажи плавленых сыров с различными вкусами составляют порядка 64% от всего объема продаж в деньгах в категории  плавленых сыров, что говорит о потребительских предпочтениях «вкусовой» линейки в данной категории продуктов. Результаты исследования потребительских предпочтений  также подкрепили необходимость перезапуска»,  - комментирует проект Эмма Роганян, директор по маркетингу компании «КАРАТ».

«Работая над новой упаковкой, мы подчеркнули важные категорийные свойства и органолептику  плавленого сыра продуктовыми сообщениями - «нежный», «густой», «с настоящими сливками», что помогает потребителю ответить на вопрос, почему именно этот продукт я должен купить.  Также мы сохранили  преемственность вкусовой линейки по архитектуре дизайна с легендарной «Дружбой». Это позволит плавленым сырам «КАРАТ» выстроить единый бренд блок и быть яркими и заметными на полке».

К проекту перезапуска команда завода «КАРАТ» подошла масштабно: была усовершенствована рецептура плавленых сыров,  для сотрудничества  выбран сильный партнер – брендинговое агентство Getbrand.  

Уже с июля  2019 года «переоденутся» в новую упаковку  привычные для потребителя евроконтейнеры (200, 400 гр), а также слайсы и стакан 230г во вкусе «Коралл».

Являясь одним из лидеров рынка плавленых сыров «КАРАТ» с долей рынка 12,7% в натуральном выражении (ритейл-аудит Nielsen, география «Национальная городская Россия», за 1 кв 2019г), компания планирует и дальше  наращивать позиции бренда «КАРАТ», расширяя ассортимент и увеличивая продажи.

*По результатам опроса потребителей плавленого сыра в возрасте 25-50 лет в городах России с населением 500 тыс.

О предприятии:

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» основан в 1934 году.  На протяжении 85 лет сохраняет статус «Особого предприятия, обеспечивающего продовольственную политику г. Москвы» и входит в топ-3 крупных производителей плавленого и творожного сыра в России.  Здесь производятся творожные сыры Violette,  зерненый творог «КАРАТ Домашний», мягкий сыр для салатов Delissir Фета и легендарные плавленые сыры «Дружба», «Янтарь»,  «Шоколадный».  Эти торговые марки  навсегда вписаны в историю страны и сегодня продаются в России, странах СНГ, производятся для космонавтов.

Комментарии на Facebook.com
Система Orphus
Показано: количество показов за 30 дней, за неделю и за сегодня

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru