Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 2579 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
19.07.2019, 10:32:22

«Дочка» ОАК взыскала с подмосковного аэропорта «Жуковский» более 160 млн рублей за использование взлетно-посадочной полосы

Москва. 19.07.2019. MSK.ABIREG.RU – Московский арбитраж взыскал с АО «Рампорт АК» и АО «Рампорт Аэро» (оба управляют аэропортом «Жуковский») 162,8 млн рублей в пользу АО «Летно-исследовательский институт им. М.М. Громова» (дочернее предприятие ОАК), следует из резолютивной части решения суда.

Согласно документам, «Рампорт АК» по агентскому договору от 31 марта 2016 года должен выплатить «дочке» ОАК штраф в размере 100,2 млн рублей, проценты в размере 6,9 млн рублей и неустойку в размере 31,1 млн рублей.

С «Рампорт Аэро» в пользу Летно-исследовательского института взыскали неустойку в размере 24,4 млн рублей по договору поручительства от 31 марта 2016 года. «Бонусом» компанию также обязали возместить «дочке» ОАК расходы по уплате государственной пошлины в размере 200 тыс. рублей.

В документах суда также указано, что «Рампорт АК» пыталось оспорить заявление Летно-исследовательского института, подав к нему встречный иск о признании отдельных пунктов агентского договора недействительными. Однако арбитраж отказал в его удовлетворении.

Отметим, что Летно-исследовательский институт им. Громова является владельцем аэродрома «Раменское», на базе которого и располагается аэропорт «Жуковский». По данным «Ведомостей», спор между контрагентами случился из-за условий использования взлетно-посадочной полосы.

Примечательно, что это не первые хозяйственные «разборки» сторон. В картотеке арбитражных дел значится семь гражданских дел. Последнее заявление о взыскании с «Рампорт Аэро» 4,7 млн рублей «дочка» ОАК подала в июне 2019 года.

Аэропорт «Жуковский» был открыт в мае 2016 года. Заявленная пропускная способность воздушной гавани – 4 млн пассажиров в год. Отсюда осуществляются полеты более чем в 20 международных направлениях. Оператором аэропорта выступает литовско-российское АО «Рампорт-Аэро». По данным Kartoteka.ru, АО «Рампорт-Аэро» с уставным капиталом 1,3 млрд рублей зарегистрировано в городе Жуковской (Московская область) в 2014 году. Генеральный директор компании – Томас Вайшвила. Учредители – ООО «Юнайтед эйрпортс менеджмент» (75% уставного капитала) и АО «ТВК «Россия». В 2017-м выручка предприятия составила 201,3 млн рублей, чистый убыток – 541,7 млн рублей.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru