Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 5036 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
12.08.2019, 13:47:28

ТАСС // Еще 20 беспилотных автомобилей начали тестировать на дорогах Москвы

В «Яндексе» отмечают, что пока движение машин контролируют инженеры.

Еще 20 беспилотных автомобилей «Яндекса» вышло для тестирования на дороги Москвы. Об этом ТАСС сообщили в понедельник в пресс-службе компании.

«На прошлой неделе сертификацию, необходимую для того, чтобы выпустить беспилотники на дороги, прошло еще 20 машин. Они вышли на улицы города. В Москве все машины ездят с инженером за рулем, как этого требует текущее законодательство. Но едут они сами, инженер следит за безопасностью и помогает, если требуется», – сказал собеседник агентства.

Он отметил, что если беспилотник попадает в ситуацию, в которой не знает что делать, инженер берет управление на себя. «Такие ситуации пока случаются: например, чтобы объехать машину, заблокировавшую полосу, надо пересечь сплошную. Беспилотник не может это сделать, так как не может нарушать правила. Тогда инженер берет руль в руки и объезжает сам», – пояснил представитель пресс-службы.

По его словам, в июне текущего года были сертифицированы первые пять таких машин. До этого беспилотники на улицах города водили люди, чтобы машины, оборудованные сенсорами, собирали необходимые данные. «Мы думаем, что переход к беспилотному режиму будет поэтапным процессом, это зависит не от машин – у них одинаковые алгоритмы, а от [законодательного] регулирования. Думаем, что полностью беспилотные машины без инженера, например, такси, будут появляться в каких-то районах, и постепенно эти районы будут расширяться. Также мы думаем, что технология будет готова, то есть она будет возить лучше человека, через три-четыре года, то есть через три-четыре года это может стать массовым продуктом», – добавили в пресс-службе.

Ранее сооснователь «Яндекса» и руководитель группы компаний Аркадий Волож сообщил, что компания планирует выпустить на дороги публичного пользования в 2019 году порядка 100 беспилотных автомобилей.

В ноябре 2018 года глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал указ о начале тестовых испытаний беспилотников на дорогах общего пользования Москвы и Татарстана. Эксперимент по опытной эксплуатации беспилотников продлится до 1 марта 2022 года. По его итогам будет собрана большая правительственная комиссия, которая определит требования к эксплуатации беспилотных автомобилей, а также выработает необходимые для отрасли стандарты.

ТАСС, 09:56, 12.08.2019

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru