Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 0760 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
01.10.2019, 14:13:32

Суд обязал телеканал «Дождь» опровергнуть порочащие московский метрополитен сведения

Москва. 01.10.2019. MSK.ABIREG.RU – Арбитражный суд Москвы обязал телеканал «Дождь» опровергнуть сведения о неисправности поездов, порочащие ГУП «Московский метрополитен», следует из резолютивной части решения первой инстанции.

Содержащим порочащие столичную подземку сведения был признан репортаж Ксении Назаровой «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных поездах», опубликованный на «Дожде» в видео- и текстовой форме в сентябре 2018 года.

Как уточняется в решении арбитража, вопросы у метрополитена возникли к заголовку материала, а также к содержащимся в нем сведениям об отсутствии поставок инструментов для ремонта составов и выходе на линии неисправных поездов.

Суд признал эту информацию порочащей и обязал «Дождь» в течение двух дней удалить материал, а в течение пятнадцати суток опубликовать его опровержение «на первой полосе» сайта канала. Если данные меры не будут предприняты, сотрудникам «Дождя» грозят денежные санкции.

Кроме этого, арбитраж обязал телеканал выплатить метрополитену издержки, понесенные им в ходе судебного процесса в размере 13,5 тыс. рублей.

Напомним, что с иском о признании сведений, содержащихся в материале «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных поездах», московский метрополитен обратился еще в ноябре прошлого года. Рассмотрение дела неоднократно переносилось, первое заседание по нему состоялось только в конце сентября 2019-го.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru