Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 4582 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
11.12.2019, 10:10:25

РБК // Когда в Москве построят Четвертое транспортное кольцо

В очередном выпуске программы «Город» главный редактор «РБК-Недвижимости» Игнат Бушухин рассказывает, как хордовые магистрали повлияют на экономику районов, расположенных между ТТК и МКАД

На прошлой неделе в столице как-то не очень заметно прошло открытие балочного моста через шлюз № 9 канала им. Москвы на Карамышевской набережной. Между тем это очень важное событие для города — закончено строительство Северо-Западной хорды, по километражу это сравнимо со строительством ¼ МКАД. Как хорды повлияют на экономику — давайте прямо сейчас поговорим на эту тему.



Итак, несколько лет назад в Москве началось строительство четырех хордовых магистралей, которые как бы должны соединить определенные участки на МКАД. Задумано было построить четыре хорды: Северо-Западную, Северо-Восточную, Юго-Восточную и Южную рокаду.

По мнению многих экспертов, такая система организации движения на 20% более эффективна, чем замкнутая кольцевая, поэтому хордами планируется заменить Четвертое транспортное кольцо.

Алексей Новиков, главный специалист Института Генплана Москвы:

— Почему именно хорды являются оптимальным решением с точки зрения формирования транспортного каркаса в городе? Потому что на периферийных участках они формируют, по сути, новые радиальные направления, тем самым снижая нагрузку с существующих перегруженных направлений. А в центральной срединной части города они формируют хордовые пересечения — по сути, кольцо. Помимо этого, большой плюс формирования хордовых автодорог как новых магистралей заключается в том, что в настоящее время в городе есть разделение естественными преградами — это и железная дорога, и Москва-река. При строительстве магистралей возводятся новые мосты и путепроводы, тем самым повышается связанность территории.

Карамышевский мост на Северо-Западной хорде как раз и стал вот таким связующим звеном. Добраться из Крылатского или Кунцево в Мневники теперь можно за несколько минут. Мост, кстати, уникальный, вот оно на фото.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— У нас пока еще в стране и в городе ни разу 200-метровый мост без единого строения [под ним] не возводили. Мы его «шли» методом надвижки с двух сторон, и представляете, какая нужна была точность, чтобы соединить его на стыке прямо над шлюзом канала им. Москвы. Это такая победа инженерной мысли. И вот вчера, запустив полностью мост, мы по Северо-Западной хорде полноценно запустили движение. Пять лет активной жизни и работы — вчера мы поставили точку.

Северо-Западная хорда проходит через четыре округа столицы, от Сколковского до Ярославского шоссе. С запуском хорды на 15% в среднем разгрузятся вылетные магистрали — это и Мичуринский проспект в Солнцево, и Можайское, и Ленинградское, и Дмитровское шоссе, а также ряд центральных улиц, ТТК и МКАД. Что важно: пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится примерно на 10%, возрастет и скорость движения.

Илья Заливухин, руководитель градостроительной компании «Яузапроект»:

— С 1949 года существует разделение скоростных дорог и городских улиц. На городских улицах движение 50–60 км в час — общественный транспорт, пешеходные переходы, деревья, живут люди, и, соответственно, это городские проспекты и улицы. А скоростные дороги — это транзитные городские скоростные дороги, которые проводят машины, канализуют их из одной точки города в другую. По сути, это агломерационный транспорт. И конечно же, эти скоростные дороги должны проходить вне существующих городских улиц. [Поэтому] эти дороги часто делают либо «на ногах», как эстакады, либо частично под землей, как полутоннели.

Следующая хорда — Северо-Восточная (СВХ). Она пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы. На данный момент она готова на 70%. Строительство СВХ сократит протяженность перегруженных участков дорог во всем городе на 71 км, а также уменьшит общегородской пробег на 40 тыс. машин в час. Еще две хорды — Юго-Восточная и Южная рокада — пройдут, соответственно, на юге города.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Юго-Восточная хорда, которая должна замкнуть связь Северо-Восточной хорды, Юго-Восточной хорды и Южной рокады (рокада идет от Рублевского шоссе и фактически до Люблинской улицы), — это полноценный дублер МКАД, который пересекает девять вылетных магистралей. Таким образом, сегодня на всех трех хордах — теперь уже на двух — работы идут. У нас на Юго-Восточной хорде и на Северо-Восточной хорде вообще работает уже порядка 6 тыс. строителей в круглосуточном режиме. Мы работу развернули на всех участках.

После того как все четыре хорды будут построены, они и станут своеобразным четвертым транспортным кольцом.

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства:

— Высока вероятность, что мы концом 2022-го — началом 2023 года некоторые участки полностью замкнем в хордовое кольцо. Его протяженность будет порядка 136 км (МКАД — 106 км). То есть это будет больше, чем МКАД, но внутри города — между Третьим транспортным кольцом и МКАД.

И в конце — мы ведь все-таки говорим про экономику — как строительство хорд скажется на бизнесе московских предприятий? Все просто, строительство дорог имеет кумулятивный эффект, каждый рубль, вложенный в транспортную инфраструктуру, возвращает со временем от 5 до 10 руб. То есть для города это не расходы, а инвестиция. Выиграет и бизнес, расположенный рядом с дорогами, — для него это и новые клиенты, и снижение себестоимости за счет сокращения времени доставки товаров.

РБК,
10 дек, 12:08

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru