Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 3293 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
11.12.2019, 16:27:11

Москвичи готовы в два раза увеличить затраты на новогодний подарок «для себя»

Москва. 11.12.2019. MSK.ABIREG.RU – Аналитика – По сравнению с прошлым годом россияне готовы заметно увеличить свои траты на покупку новогодних подарков, следует из данных исследования, проведенного компанией Nielsen. Аналитики подсчитали, что только на покупку подарков «для себя любимого» москвичи и остальные жители страны готовы выделить в 2019-м порядка 10 тыс. рублей. В прошлом году эта цифра равнялась 5,9 тыс. рублей.

При этом только 38% респондентов отмечают, что будут тратить деньги на подарки для себя. Куда более щедрыми опрошенные граждане оказались к своим вторым половинкам. Им планируют приобрести презенты 71% участников исследования. Подарки родителям планируют купить 68%, друзьям – 52%.

Практически по всем позициям аналитики отмечают рост трат по сравнению с прошлым годом. Исключение составляет только категория подарков для друзей: «инвестиции» в нее сократились с 3,7 тыс. рублей (2018-ый) до 3,3 тыс. рублей.

Среди самых популярных подарков близким респонденты отметили шоколадные конфеты в коробках (15% опрошенных), одежду, обувь и аксессуары (14%), игрушки (11%), изделия для дома, интерьера и шоколад в плитках (по 9%). Для себя участники исследования чаще выбирают одежду, обувь и аксессуары (26%), гаджеты и мелкую электронику (14%), а также бытовую технику (10%).

Сумму, равную подарку для себя (10 тыс. рублей), россияне готовы потратить на праздничный новогодний стол. Большая часть опрошенных – 68% – планирует провести этот праздник дома, 85% из них сами займутся приготовление новогодних яств.

Уже сейчас почти половина участников исследования (47%) задумывается о покупке продуктов к праздничному столу. Каждый пятый присматривает подарки. При этом в качестве мест для покупки респонденты чаще всего рассматривают крупные торговые площадки: порядка 78% планирует отправиться в гипермаркеты. Также большой популярностью у граждан пользуются магазины-дискаунтеры: их с целью покупки новогодних товаров намерены посетить 64% участников исследования.

«Галс-Девелопмент» (управляющая компания «Центрального Детского Магазина на Лубянке») также отмечает, что в период подготовки к Новому году граждане отдают предпочтение именно крупным торговым площадкам. Ежегодно в ЦДМ на Лубянке в преддверии праздников начинает работать ярмарка с подарками и сувенирами. Здесь можно купить ели, декоративные украшения, гирлянды, посуду и вязаные вещи ручной работы.

По данным «Галс-Девелопмент», по сравнению с обычными днями в предновогодние недели численность посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» увеличивается в три раза, а размер среднего чека – на 30%. Наиболее популярными товарами, по информации компании, в это время становятся игрушки и наборы сладких подарков.

Вице-президент «Галс-Девелопмент» Светлана Мазур пояснила, что на популярность торговых площадок перед Новым годом влияет не только ценовая политика и разнообразие выбора, но и антураж, атмосфера, ощущение праздника. Этот аспект становится особо важен для семей с детьми. Эта категория покупателей, как правило, предпочитает интерактивные торговые площадки с декорациями, развлечениями и угощениями, чтобы предновогодний «забег» по магазинам был вкусным, веселым, познавательным и интересным всей семье.

«Для наших гостей мы приготовили не только ярмарку, но и разнообразную развлекательную программу, которая будет интересна и детям, и взрослым. Мы знаем, как важно хотя бы на несколько часов перенестись из суеты рабочих будней в новогоднюю сказку. В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» запланированы театральные представления, парады игрушек, выступления оркестра Снеговиков, необычные конкурсы и многое другое. Маленькие посетители смогут отправить письма в приемной Деда Мороза, а также получить сладкий подарок из рук главного зимнего волшебника», – рассказала госпожа Мазур.

Она также добавила, что все мероприятия и предновогодние активности будут ждать гостей весь декабрь и на протяжении праздников. Чтобы все успели купить подарки и принять участие в развлекательной программе, ЦДМ традиционно продлил часы работы.

В исследовании компании Nielsen приняли участие порядка 1 тыс. человек. Данные о респондентах собирались на основе проведения сопроводительных закупок, а также методом интервьюирования покупателей в магазинах. Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) — глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для получения наиболее полных и точных знаний о потребителях и рынках по всему миру. Nielsen состоит из двух бизнес-подразделений: Nielsen Global Media (исследования b2c) и Nielsen Global Connect (исследования b2b).

ПАО «Галс-Девелопмент» входит в Группу ВТБ и занимается строительством и проектированием жилой и коммерческой недвижимости. По собственным данным компании, общий объем девелоперских проектов «Галс-Девелопмент» составляет 2,2 млн кв. м. Компания работает в Москве и области, Санкт-Петербурге и другие регионы. В портфеле проектов девелопера значатся комплекс апартаментов «Сады Пекина», МФК «IQ-квартал» (ММДЦ «Москва-Сити»), квартал «Театральный Дом», ЖК «Достояние», МФК «Искра-Парк», «Центральный Детский магазин на Лубянке» (бывший «Детский мир»), бизнес-центры SkyLight и «Даниловский форт», а также другие объекты.

Абирег-Москва

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru