Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Достаточно ли мер, введенных московскими властями для поддержки бизнеса?

Нет, надо полностью отменить налоги на период карантина
Нет, нужны прямые денежные субсидии
Введенных мер достаточно, они эффективны
Бизнесу уже ничего не поможет

 2709 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
11.12.2019, 16:27:11

Москвичи готовы в два раза увеличить затраты на новогодний подарок «для себя»

Москва. 11.12.2019. MSK.ABIREG.RU – Аналитика – По сравнению с прошлым годом россияне готовы заметно увеличить свои траты на покупку новогодних подарков, следует из данных исследования, проведенного компанией Nielsen. Аналитики подсчитали, что только на покупку подарков «для себя любимого» москвичи и остальные жители страны готовы выделить в 2019-м порядка 10 тыс. рублей. В прошлом году эта цифра равнялась 5,9 тыс. рублей.

При этом только 38% респондентов отмечают, что будут тратить деньги на подарки для себя. Куда более щедрыми опрошенные граждане оказались к своим вторым половинкам. Им планируют приобрести презенты 71% участников исследования. Подарки родителям планируют купить 68%, друзьям – 52%.

Практически по всем позициям аналитики отмечают рост трат по сравнению с прошлым годом. Исключение составляет только категория подарков для друзей: «инвестиции» в нее сократились с 3,7 тыс. рублей (2018-ый) до 3,3 тыс. рублей.

Среди самых популярных подарков близким респонденты отметили шоколадные конфеты в коробках (15% опрошенных), одежду, обувь и аксессуары (14%), игрушки (11%), изделия для дома, интерьера и шоколад в плитках (по 9%). Для себя участники исследования чаще выбирают одежду, обувь и аксессуары (26%), гаджеты и мелкую электронику (14%), а также бытовую технику (10%).

Сумму, равную подарку для себя (10 тыс. рублей), россияне готовы потратить на праздничный новогодний стол. Большая часть опрошенных – 68% – планирует провести этот праздник дома, 85% из них сами займутся приготовление новогодних яств.

Уже сейчас почти половина участников исследования (47%) задумывается о покупке продуктов к праздничному столу. Каждый пятый присматривает подарки. При этом в качестве мест для покупки респонденты чаще всего рассматривают крупные торговые площадки: порядка 78% планирует отправиться в гипермаркеты. Также большой популярностью у граждан пользуются магазины-дискаунтеры: их с целью покупки новогодних товаров намерены посетить 64% участников исследования.

«Галс-Девелопмент» (управляющая компания «Центрального Детского Магазина на Лубянке») также отмечает, что в период подготовки к Новому году граждане отдают предпочтение именно крупным торговым площадкам. Ежегодно в ЦДМ на Лубянке в преддверии праздников начинает работать ярмарка с подарками и сувенирами. Здесь можно купить ели, декоративные украшения, гирлянды, посуду и вязаные вещи ручной работы.

По данным «Галс-Девелопмент», по сравнению с обычными днями в предновогодние недели численность посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» увеличивается в три раза, а размер среднего чека – на 30%. Наиболее популярными товарами, по информации компании, в это время становятся игрушки и наборы сладких подарков.

Вице-президент «Галс-Девелопмент» Светлана Мазур пояснила, что на популярность торговых площадок перед Новым годом влияет не только ценовая политика и разнообразие выбора, но и антураж, атмосфера, ощущение праздника. Этот аспект становится особо важен для семей с детьми. Эта категория покупателей, как правило, предпочитает интерактивные торговые площадки с декорациями, развлечениями и угощениями, чтобы предновогодний «забег» по магазинам был вкусным, веселым, познавательным и интересным всей семье.

«Для наших гостей мы приготовили не только ярмарку, но и разнообразную развлекательную программу, которая будет интересна и детям, и взрослым. Мы знаем, как важно хотя бы на несколько часов перенестись из суеты рабочих будней в новогоднюю сказку. В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» запланированы театральные представления, парады игрушек, выступления оркестра Снеговиков, необычные конкурсы и многое другое. Маленькие посетители смогут отправить письма в приемной Деда Мороза, а также получить сладкий подарок из рук главного зимнего волшебника», – рассказала госпожа Мазур.

Она также добавила, что все мероприятия и предновогодние активности будут ждать гостей весь декабрь и на протяжении праздников. Чтобы все успели купить подарки и принять участие в развлекательной программе, ЦДМ традиционно продлил часы работы.

В исследовании компании Nielsen приняли участие порядка 1 тыс. человек. Данные о респондентах собирались на основе проведения сопроводительных закупок, а также методом интервьюирования покупателей в магазинах. Nielsen Holdings plc (NYSE: NLSN) — глобальная компания-измеритель, предоставляющая данные и аналитику для получения наиболее полных и точных знаний о потребителях и рынках по всему миру. Nielsen состоит из двух бизнес-подразделений: Nielsen Global Media (исследования b2c) и Nielsen Global Connect (исследования b2b).

ПАО «Галс-Девелопмент» входит в Группу ВТБ и занимается строительством и проектированием жилой и коммерческой недвижимости. По собственным данным компании, общий объем девелоперских проектов «Галс-Девелопмент» составляет 2,2 млн кв. м. Компания работает в Москве и области, Санкт-Петербурге и другие регионы. В портфеле проектов девелопера значатся комплекс апартаментов «Сады Пекина», МФК «IQ-квартал» (ММДЦ «Москва-Сити»), квартал «Театральный Дом», ЖК «Достояние», МФК «Искра-Парк», «Центральный Детский магазин на Лубянке» (бывший «Детский мир»), бизнес-центры SkyLight и «Даниловский форт», а также другие объекты.

Абирег-Москва

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru