Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 4589 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
12.12.2019, 11:21:32

Апелляция не помогла «Дождю» отстоять скандальный репортаж о московском метро

Москва. 12.12.2019. MSK.ABIREG.RU – 9 апелляционный арбитражный суд поддержал решение первой инстанции об опровержении и удалении телеканалом «Дождь» материала о московском метрополитене, следует из документов суда.

В апелляции телеканал «Дождь» оспаривал решение Арбитражного суда Москвы по иску ГУП «Московский метрополитен». Год назад столичная подземка обратилась в суд с требованием опровергнуть и удалить информацию, содержащуюся в репортаже Ксении Назаровой «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных поездах», опубликованном на «Дожде».

В октябре 2019 года первая инстанция в полном объеме удовлетворила требования метрополитена и обязала «Дождь» в течение двух дней удалить материал, а в течение пятнадцати суток опубликовать его опровержение «на первой полосе» сайта канала. Кроме этого, СМИ должно было выплатить подземке компенсацию судебных издержек в размере 13,5 тыс. рублей.

«Дождь» не согласился с вынесенным решением и в конце октября текущего года подал апелляционную жалобу. Однако вышестоящая инстанция поддержала решение столичного арбитража. Апелляционный суд согласился с тем, что сведения о неисправности поездов, отсутствии оплаты сверхурочных машинистов и необходимых для ремонта инструментов, опубликованные в репортаже «Дождя», не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию московского метрополитена.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru