Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 0601 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
16.12.2019, 15:21:54

Cofix открывает свои кофейни в московских магазинах «М.Видео»

Москва. 16.12.2019. MSK.ABIREG.RU – Сеть Cofix запускает новый формат сотрудничества с магазинами «М.Видео» – на их территории  заработают кофейни с сокращенным меню. Об этом сообщается на официальном сайте компании Cofix.

Кофейни расположатся по двум адресам в Москве. Одна из точек уже открылась в магазине в «М. Видео» около метро «Алексеевская». Локация второго кафе – в магазине на севере столицы. Конкретный адрес пока не уточняется.

Сотрудничество Cofix и «М.Видео» – пилотный проект. Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя группы «М.Видео-Эльдорадо» Валерию Андрееву, если эксперимент окажется удачным, то такие кофейни в дальнейшем  могут открыться и в других магазинах в Москве, Московской области, а также российских регионах.

Как рассказала изданию директор по недвижимости сети кофеен Елена Карамышева, Cofix ежемесячно платит «М.Видео» за аренду фиксированную сумму. В целом же на открытие одной такой точки площадью 6 кв. м, по ее словам, необходим бюджет в 1,5 млн рублей.

Новый формат кофейни включает сокращенное меню. Средний ценник обойдется в 111,6 рублей. Для сравнения, посетители в городской сети Cofix в среднем оставляют  134,1 рублей.

В свою очередь, в «М.Видео-Эльдорадо» отметили, что в ряде магазинов давно работают специальные зоны, где можно выпить кофе. Однако сотрудничество с Cofix – новый формат работы, который предполагает более профессиональный подход к приготовлению ароматного напитка. Это одно из направлений, которое позволит повысить число покупателей, увеличить число выручки.

Cofix – сеть кофеен, основанная в 2013 году. Насчитывает более 170 филиалов. Основатель сети –  израильский бизнесмен Ави Кац. В октябре в Москве открылось свыше десятка новых кофеен сети. Еще три точки заработали в Белоруссии. Cofix периодически экспериментирует с локациями.  Так, в декабре этого года новая кофейня площадью 45 кв. м, заработала на территории beauty-коворкинга INDI в Румянцево.

Компания «М.Видео» основана в 1993 году. Занимается продажей бытовой техники и электроники. Весной 2018 года произошла интеграция «М.Видео» и сети «Эльдорадо». Оборот группы компаний оценивается в 420 млрд долларов. Владельцем  контрольного пакета является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева.

   
Екатерина Петрова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru