Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Какое из московских событий 2019 года вы можете назвать главным?

Выборы в Московскую городскую Думу и митинги
Открытие МЦД
Запуск сырного кластера в Подмосковье
Начало реализации проекта Юго-Восточной хорды
Катастрофа SSJ-100 в «Шереметьево»

 2829 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Действительно хорошую систему придумали! Намного все упрощает. ...
Татьяна, 28.12.2019, 13:25
В следующем году хотим приобрести недвижимость, рассматривали как раз проекты Галс-Девелопмент. Надеюсь к тому времени уже эта система будет налажена....
Юля, 24.12.2019, 14:01
Молодцы Галс-Девелопмент. Даете возможность приобрести жилье по выгодным условиям. ...
Юлия, 23.12.2019, 16:12
По делом им всем !!!!...
Антон , 10.12.2019, 14:56
Доброй ночи. Хорда, разумеется не нужна не только жителям ЮВАО, а всем здравосмыслящим. Достаточно эстакады на Волгоградском проспекте (24 часа в сутки дви...
Галина, 28.11.2019, 00:39
24.12.2019, 09:07:18

news.ru // Глава Дептранса Москвы рассказал о неэффективности электробусов

В списке эффективности городского транспорта в Москве электробусы занимают предпоследнее место. Расход на одно пассажиро-место из расчёта на один километр составляет 1,59 рубля. В этом списке показатели хуже наблюдаются только у троллейбусов.

Данная информация стала известна из письма руководителя столичного Дептранса Максима Ликсутова, направленного директору департамента госполитики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Алексею Бакирею.

В указанном сообщении содержатся сведения, противоречащие высказываниям мэра Москвы Сергея Собянина относительно эффективности электробусов. Так, глава города подчёркивал, что заводы — производители транспорта отвечают за эксплуатацию подвижных составов в течение 15 лет.

Однако Ликсутов подчёркивает следующее: к половине указанного мэром срока у электробусов будет необходимо заменить их наиболее дорогостоящую часть — электробатарею. На эти работы потребуется потратить 9,45 млн рублей.

Также электробусы проигрывают большей части других видов городского транспорта при сравнении расходов на техническое обслуживание и ремонт. Ежегодное содержание одной единицы обходится в 2 млн рублей. Хуже показатели только у трамваев — 3,47 млн рублей, пассажировместимость которых при этом вдвое превышает возможности электробусов, передаёт Baza.

Как ранее сообщал NEWS.ru, состояние экологии в Москве в ближайшие пять или семь лет кардинально изменится в лучшую сторону, заявил мэр столицы Сергей Собянин. По его мнению, положительной тенденции удалось добиться благодаря частичному переходу на электрический транспорт.

news.ru
, 15:28, 23 декабря 2019

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru