Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Голосовали ли вы по поправкам в Конституцию?

Да, поддержал новации
Да, голосовал против
Не голосовал, не вижу смысла
Не получилось принять участие

 0321 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
В самое ближайшее время разразится скандал по поводу источника миллиардов, на которые "правдолюбцы-яблочники" подкупали избирателей и статистов на свои сбо...
Ирина, 11.06.2020, 15:10
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48

Вебинар 21 июля

23.01.2020, 17:47:09

Ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на треть – эксперты

Москва. 23.01.2020. MSK.ABIREG.RU – Аналитика – Ввод новых торговых площадей в качественных ТЦ столицы в 2019 году увеличился на 33%, подсчитали в компании JLL. Там отметили, что это лучший показатель за три года – последний раз рост объема ввода торговых площадей фиксировали в 2016 году.

Уточняется, что по итогам 2019 года в Москве было введено 164 тыс. кв. м недвижимости в торговых центрах. Это на 33% больше, чем в 2018-м. Однако рекорд 2016-го все же побить не удалось – тогда эксперты фиксировали увеличение ввода площадей сразу на 36%.

Наиболее продуктивным выдался второй квартала прошлого года. В апреле-мае 2019-го, по подсчетам JLL, было введено 100 тыс. кв. м торговых площадей. Однако, несмотря на очевидный рост ввода, эксперты констатируют серьезное отставание от прогноза, ввиду того, что запуск более половины запланированных объектов в 2019-м отложили еще на год.

«Из заявленных на этот год проектов 56% перенеслось на следующий. При этом для ряда из них сдвиги сроков ввода происходят не в первый раз. Тем не менее, строительство этих комплексов завершается, поэтому перспективы роста объема нового предложения в 2020 году выглядят достаточно убедительно – заявленные 361 тыс. кв. м могут в 2,2 раза превысить показатель 2019 года», – отметил руководитель отдела исследований компании JLL  Владислав Фадеев.

Так, на 2020 год были перенесены открытие ТЦ площадью 65 тыс. кв. м в составе парка «Остров мечты», МФК Kvartal West площадью 44 тыс. кв. м, The Outlet  площадью 23 тыс. кв. м, а также нескольких окружных и районных торговых центров. Кроме этого, эксперты ожидают запуска ряда знаковых проектов в составе ТПУ: ТРЦ в составе узла «Щелковский» (60 тыс. кв. м) и Vnukovo Premium Outlets (12 тыс. кв. м).

Одной из главных тенденций московского рынка в 2020-м эксперты называют развитие небольших торговых центров рядом с домом. Во многом ее обуславливает факт развития онлайн-торговли. Как поясняет руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина, подобный формат позволяет ритейлерами быть ближе покупателю, а также привлекать на свою территорию точки взаимодействия потребителей с онлайн-магазинами. Вторым трендом рынка госпожа Жилкина называет многофункциональность. Площадки, специализирующиеся только на торговле, уходят в прошлое. Сегодня наиболее выгодными для девелоперов являются многофункциональные центры, где наряду с объектами ритейла можно разместить офисы или даже автовокзалы, как в готовящемся к открытию ТПУ «Щелковский».

Эксперты также отмечают, что перенос ввода ряда объектов положительно повлиял на заполняемость уже существующих площадок. По итогам четвертого квартала 2019-го в московских ТЦ пустует только 4,1% площадей. При условии выхода на рынок всех запланированных на 2020-ый объектов этот показатель к концу года может составить порядка 5%. Больше всего свободных площадей находится на северо-востоке столицы, здесь пустует 7,4% площадей. Следом идет юго-восток с показателем вакантности 5,1% и юго-запад Москвы с незанятыми 4,7%. Меньше всего свободных площадей в Центральном округе – только 2,1%.

При этом в основном арендаторами и «строителями» новых торговых площадок выступают отечественные компании. Активность выхода на российский рынок международных брендов снизилась на 13% (по сравнению с 2018-м). Это минимальный показатель за последние семь лет. Из тех, что все-таки открылись, 52% приходится на бренды класса «люкс»: Isabel Marant, Cesare Attolini и другие. В 2020-м на отечественный рынок ожидают выхода японского оператора развлекательных центров Round One, фитнес-клуба UFC Gyms, а также датского магазина товаров для дома JYSK.

Абирег-Москва

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru