Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Чего ждать от работы Марата Хуснуллина на посту вице-премьера РФ?

Лобби для проектов Москвы и Татарстана
Всероссийской реновации
Решения проблем обманутых дольщиков и жителей аварийного жилья
Ничего не изменится

 7963 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
24.01.2020, 12:24:56

Второй этап реконструкции МКАД обойдется Москве в 35 млрд рублей

Москва. 24.01.2020. MSK.ABIREG.RU – Власти Москвы выделили 35 млрд рублей на второй этап реконструкции МКАД до 2022 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Специалисты приступили к разработке проектно-сметной документации по пяти развязкам. Они располагаются на пересечении с ул. Липецкая, с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, по участку от Бесединского до Косинского шоссе.

Еще одно направление – развязка на пересечении Щелковского шоссе с МКАД. «Сейчас разрабатываются проектные решения по строительству участка Щелковского шоссе на территории Московской области в обход населенных пунктов, которое ведут федеральные структуры. В последующем эти решения будут интегрированы в развязку на МКАД, завершится ее проектирование и начнется строительство», – пояснил господин Бочкарев.

В рамках первого этап реконструкции МКАД было обновлено 16 устаревших развязок клеверного типа. Две из них – Молодогвардейская и Бусиновская развязки – построены за счет средств федерального бюджета. Финансирование по остальным объектом велось из столичной казны. Пропускная способность каждой развязки после реконструкции, которая предусматривает создание современных направленных съездов,  увеличивается до 30%.

МКАД является самой широкополосной магистралью Москвы, где отсутствуют светофоры и пешеходные переходы. Отметим, что сумма расходов на развитие транспортной сферы города занимает первые строчки в утвержденном бюджете Москвы на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. За трехлетний период на развитие транспортной системы столицы будет направлено свыше 2 трлн рублей. Большая часть средств заложена в Адресную инвестиционную программу Москвы.

   
Екатерина Петрова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru