Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Чего ждать от работы Марата Хуснуллина на посту вице-премьера РФ?

Лобби для проектов Москвы и Татарстана
Всероссийской реновации
Решения проблем обманутых дольщиков и жителей аварийного жилья
Ничего не изменится

 0995 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
31.01.2020, 14:47:04

Москвичам вернули 82,4 млн рублей переплаты за услуги ЖКХ

Москва. 31.01.2020. MSK.ABIREG.RU – По итогам 2019 года москвичам вернули 82,4 млн рублей, переплаченных за жилищно-коммунальные услуги. Такие цифры озвучили в пресс-службе Мосжилинспекции.

Деньги горожанам были возвращены по результатам рассмотрения их жалоб. «По обращению жителей инспекторы проверяют начисления, и, в случае выявления нарушений, предписывает управляющим организациям выполнить перерасчет», – пояснили алгоритм в пресс-службе Мосжилинспекции.

Всего за прошлый год в ведомство поступило 132 тыс. обращений. Из них 97 тыс. – через электронный документооборот и 24 тысяч – через портал «Наш город». Ещё 11 тыс. сообщений горожане направили в государственную инженерную службу (ГИС) ЖКХ.

В ведомстве отмечают, что общее количество обращений сократилось на 25% по сравнению с 2018 годом. Так, значительно снизилось число жалоб от жителей многоквартирных домов, которые находятся в управлении ГБУ «Жилищник». Всего их было зафиксировано 78 тысяч, что на 27% меньше в сравнении с 2018 годом.

От домов, которые находятся под управлением частных УК, поступило 54 тыс. обращений. По сравнению с предыдущим периодом, в 2019 году их количество снизилось на 21%.

«В основном москвичи обращались в надзорный орган по вопросам, связанным с содержанием и текущим ремонтом помещений и общедомового имущества многоквартирных домов, оплатой жилищно-коммунальных услуг, управлением многоквартирными домами. При этом значительно (на 58%) снизилось количество обращений по вопросам управления многоквартирными домами», – рассказали в пресс-службе Мосжилинспекции.

Более дисциплинированными стали и сами управляющие компании.

Так, на треть сократилось количество административных дел, возбужденных по фактам несвоевременного исполнения предписаний. Большинство нарушений УК устраняли ещё до прихода инспекторов. Они, в частности, касались соблюдения правил противопожарной безопасности, освещения в местах общего пользования.

По результатам проведения контрольно-надзорных мероприятий, в том числе при рассмотрении обращений граждан, в прошлом году москвичам возвращено 82,4 млн рублей, переплаченных за жилищно-коммунальные услуги.

Кроме возврата переплаты за коммуналку, специалисты занимаются и взысканием средств с граждан-должников. К примеру, с неплательщиков Подмосковья на начало января 2020 года удалось взыскать 5 млрд рублей просроченного долга. Об этом ранее сообщили в пресс-службе Министерства энергетики Московской области. Таким образом, общая задолженность сократилась до 25,67 млрд рублей в январе 2020 года.

В списке самых злостных неплательщиков оказались шесть городских округов. Два из них – Красногорск и Солнечногорск – являются лидерами антирейтинга, причем в течение полугода.

Как ранее сообщали в пресс-службе Комитета по ценам и тарифам Подмосковья, платы за услуги ЖКХ в 2020 году в регионе увеличится на 2,9%, что на 1,2% ниже уровня, заданного для региона российским правительством. Такой подход позволит сэкономить жителям на платежах 1,9 млрд рублей.

Сдержать увеличение размера платы на коммуналку в этом году удалось за счет замораживания тарифов на обработку твердых коммунальных отходов и сдерживанию роста тарифов на электроэнергию на уровне инфляции.  

   
Екатерина Петрова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru