Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Чего ждать от работы Марата Хуснуллина на посту вице-премьера РФ?

Лобби для проектов Москвы и Татарстана
Всероссийской реновации
Решения проблем обманутых дольщиков и жителей аварийного жилья
Ничего не изменится

 2917 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
03.02.2020, 09:39:37

Известия // Le Monde рассказала о резком скачке в развитии Москвы

Российская столица всего за 10 лет смогла совершить резкий скачок в развитии, превратившись в сверхсовременный мегалополис, об этом пишет французское издание Le Monde.

Как отмечает газета, в Москве сегодня можно оплатить проезд в общественном транспорте телефоном, умными часами или специальным кольцом. Кроме того, сейчас проводится эксперимент по оплате проезда с помощью системы распознавания лиц.

Le Monde также обращает внимание на обилие онлайн-сервисов, предназначенных для облегчения жизни горожан. Среди них приложения Mos.ru и Gosuslugi.ru, в которых можно управлять запросами на административные документы, оплатой коммунальных услуг, парковок, штрафов или записью на прием к врачу.

Издание указывает, что символом активной модернизации госуслуг стали «многофункциональные центры» (МФЦ), где граждане могут обратиться к нескольким ведомствам в одном месте.

Отмечается, что преобразования стали возможными во многом благодаря программе «Умный город», которую мэр Москвы Сергей Собянин запустил несколько лет назад.

Ранее, 31 января, сообщалось, что транспортный комплекс Москвы получил главную награду международной премии Transport Ticketing Global за «Лучшую умную билетную систему – 2020».

Известия, 3 февраля 2020, 06:35

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru