Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Чего ждать от работы Марата Хуснуллина на посту вице-премьера РФ?

Лобби для проектов Москвы и Татарстана
Всероссийской реновации
Решения проблем обманутых дольщиков и жителей аварийного жилья
Ничего не изменится

 8675 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
07.02.2020, 15:30:08

Жалобу «Дождя» на удаление репортажа о московском метро оставили без движения

Москва. 07.02.2020. MSK.ABIREG.RU – Арбитражный суд Московского округа оставил без движения кассационную жалобу ООО «Телеканал дождь» на решение первой инстанции, обязавшей СМИ опровергнуть и удалить репортаж о столичном метрополитене, следует из документов суда.

В определении уточняется, что «Дождь» предоставил суду документы об уплате государственной пошлины, в которых не отражено исполнение банком операции о перечислении средств в доход бюджета. Подавшему жалобу СМИ предлагают исправить недочет до 28 февраля, тогда обращение будет рассмотрено судом.

В кассации телеканал «Дождь» оспаривает решение Арбитражного суда Москвы по иску ГУП «Московский метрополитен». В ноябре 2018-го столичная подземка обратилась в суд с требованием опровергнуть и удалить информацию, содержащуюся в репортаже Ксении Назаровой «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных поездах», опубликованном на «Дожде».

В октябре 2019 года первая инстанция в полном объеме удовлетворила требования метрополитена и обязала «Дождь» в течение двух дней удалить материал, а в течение пятнадцати суток опубликовать его опровержение «на первой полосе» сайта канала. Кроме этого, СМИ должно было выплатить подземке компенсацию судебных издержек в размере 13,5 тыс. рублей.

«Дождь» не согласился с вынесенным решением и в конце октября прошлого года подал апелляционную жалобу. Однако вышестоящая инстанция поддержала решение столичного арбитража. Апелляционный суд согласился с тем, что сведения о неисправности поездов, отсутствии оплаты сверхурочных машинистов и необходимых для ремонта инструментов, опубликованные в репортаже «Дождя», не соответствуют действительности и порочат деловую репутацию московского метрополитена.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru