Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Чего ждать от работы Марата Хуснуллина на посту вице-премьера РФ?

Лобби для проектов Москвы и Татарстана
Всероссийской реновации
Решения проблем обманутых дольщиков и жителей аварийного жилья
Ничего не изменится

 0270 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
Если брать на этапе строительства, цена будет и не такая большая. Галс-Девелопмент сама по себе компания старая, на рынке очень давно. ...
Анатолий, 23.01.2020, 09:41
Слышал давно про Галса, много положительных отзывов. Но к сожалению, нам такие квартиры не по карману. ...
Игнат, 22.01.2020, 15:52
11.02.2020, 08:57:35

РИА Недвижимость // Сервис для переселенцев по реновации заработает в Москве в 2021 году

АБУ-ДАБИ, 10 фев - РИА Недвижимость. Суперсервис, который будет призван сократить до минимума количество взаимодействий переселенцев по программе реновации с властями Москвы, полностью запустят в столице России в 2020-2021 годах, сообщил на Всемирном урбанистическом форуме (World Urban Forum, WUF) в Абу-Даби глава столичного департамента градостроительной политики Сергей Левкин.

"Мы реализуем этот проект вместе с аппаратом мэра Москвы Сергея Собянина", - уточнил он.

По его словам, запуск суперсервиса запланирован в три этапа. Первый этап уже реализован, - это пошаговые инструкции для переселенцев на сайте mos.ru, отметил чиновник. Второй этап работы суперсервиса планируется начать тестировать уже в мае: в его рамках инструкции будут привязаны персонально к каждому человеку, чья квартира попала в программу, чтобы человек мог получать индивидуальные напоминания о необходимости произвести какое-то действие.

Наконец, третий этап проекта, сообщил Левкин, скорее всего, стартует в 2021 году, и будет предполагать запуск полноплатформенного решения с мобильным приложением, целью которого станет сократить количество взаимодействий человека с городом при переселении в новый дом с помощью предоставления услуг в электронном виде.

"В идеале работа жителей должна заключаться в том, чтобы взять чемодан и переехать", - сказал Левкин.

Он добавил, что в настоящее время переселение одного дома по реновации - от выдачи первого просмотрового ордера до подписания последнего договора мены - занимает в Москве 8 месяцев.

РИА Недвижимость, 14:03 10.02.2020

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru