Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Повлияет ли распространение коронавируса на экономику Московского региона?

Да, Москва понесет убытки из-за сокращения турпотока из Китая
Да, сократят производство московские компании, закупающиеся в Китае
На отдельный регион коронавирус не повлияет, пострадает мировая экономика
Вирус не может влиять не экономику

 5238 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
17.02.2020, 10:38:37

Еще 80 улиц Москвы вошли в зону платной парковки

Москва. 17.02.2020. MSK.ABIREG.RU – С 17 февраля в Москве расширена зона платной парковки. В нее вошло 80 городских улиц. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ Москвы «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП).

В зону платной парковки вошло 1,2% улиц. Она охватила 16 районов города, среди которых: Внуково, Люблино, Марьина Роща, Митино, Новогиреево, Рязанский, Южнопортовый, Соколиная Гора, Южное Тушино.

Платные парковочные места, как пояснили в ведомстве, коснулись тех районов, где жители остро ощущают нехватку парковочных мест. Их организовали в местах притяжениях автомобилистов из других районов и городов. Это торговые и культурные центры, станции метро, привокзальные площади и транспортно–пересадочные узлы.
 
«Все изменения парковочного пространства происходят при тесном взаимодействии городских служб и жителей города. Мы получаем запрос на регулирование парковок, детально изучаем транспортную ситуацию в районе, где располагаются улицы или участки улиц, и вводим плату на тех, которые загружены настолько, что на них практически невозможно припарковаться в течение дня. Особенно остро это касается жителей, которые проживают поблизости. Разработанные решения согласованы с муниципальными органами власти», – отметили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

При этом действующая сетка тарифов не поменяется – парковка даже на самых загруженных улицах не станет дороже максимального тарифа в 380 рублей в час днем. Минимальный тариф в 40 рублей в час также остался неизменным.

Местные жители могут оформить резидентные разрешения на парковку. «Заявки на такие разрешения можно подать заблаговременно – в течение месяца, с 17 января по 17 февраля, мы обрабатывали запросы автомобилистов, которые заинтересованы в получении разрешения. Так, на сегодняшний день обработано более 2,1 тыс. заявлений», – добавили в ведомстве.

Напомним, что система платных парковок в пилотной версии была введена в Москве в 2012 году. Она действовала на улицах Петровка и Каретный ряд, а также ряде прилегающих переулков. Стоимости парковки составляла 50 рублей в час. Затем зона платной парковки была введена в пределах Садового кольца и в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые был применен дифференцированный тариф. Затем тарифы были сформированы в зависимости от зон и с учетом загрузки улиц.

По данным за 2019-й год, на средства от платных парковок в городе благоустроено 1 тыс. дворов. Как ранее сообщали в пресс-службе АПММ, на работы было направлено около 4,5 млрд рублей. В ведомстве также подсчитали, что за восемь лет в Москве водители потратили на платные парковки более 26 млрд рублей.

   
Екатерина Петрова
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru