Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Стоит ли ужесточать карантин по коронавирусу в Московском регионе?

Нет, принятых мер достаточно
Да, нужны пропуски, остановка метро и закрытие региона
Часть ограничительных мер нужно отменить
Ужесточать что-то можно только при вводе ЧП

 7595 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
28.02.2020, 08:37:54

Агентство городских новостей «Москва» // Испытания беспилотного трамвая в Москве планируют завершить в конце года

Тестовые испытания беспилотного трамвая в Москве могут завершиться в конце 2020 года. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ООО «ПК Транспортные системы».

«Испытания в городе активно проводятся уже порядка полугода под бдительным надзором опытных водителей, пока что на обособленных участках без особого движения - параллельно с испытаниями в депо. Последний завершенный этап разработки системы проводился на маршруте №17 в дневное время специалистами Cognitive Technologies и ООО «ПК ТС» совместно, и на протяжении всего теста не было выявлено ни одной ошибки в работе системы. Несмотря на это, надо понимать, что был продемонстрирован только самый базовый набор функций, функционал будет увеличен на следующих этапах разработки. В конце 2020 года по планам у нас будет полностью рабочий беспилотный трамвайный вагон», - рассказали в пресс-службе.

Кроме того, в пресс-службе отметили, что на данный момент уже удалось реализовать ряд функций, касающихся управления в трамвайном вагоне.

«Среди них: ограничение скорости на маршруте согласно собранным данным (так называемая скоростная кривая), позволяющая в каждой точке уже знакомого для техники маршрута устанавливать и держать максимальную безопасную скорость с учетом погодных условий; автоматическое снижение скорости или торможение перед препятствиями (включая предполагаемые к возникновению препятствия, такие как движущиеся объекты, просчет траектории этих объектов в реальном времени) и прочие», - пояснили в компании.

При этом в компании уточнили, что испытания проводятся в Москве только из-за вопросов логистики.

«Мы и наши партнеры находимся в Москве. Для транспорта все равно, по какому маршруту ездить в рамках тестирования. Единственные ограничения в переносе испытаний в другие города - получение кривой торможения для тех маршрутов и сложность в постоянных поездках специалистов на места. Если мы говорим про планы - то таких планов, как перенос испытаний, у нас нет», - заключил собеседник агентства.

Агентство городских новостей «Москва», 08:00 28.02.2020

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru