Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Повлияет ли распространение коронавируса на экономику Московского региона?

Да, Москва понесет убытки из-за сокращения турпотока из Китая
Да, сократят производство московские компании, закупающиеся в Китае
На отдельный регион коронавирус не повлияет, пострадает мировая экономика
Вирус не может влиять не экономику

 1824 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
06.03.2020, 08:57:21

mos.ru // Победители городских аукционов откроют 17 кафе на ВДНХ

Презентация лотов пройдет в рамках роуд-шоу.

В столице стартуют аукционы за право торговли в павильонах на ВДНХ. Победители откроют в них кафе.

«В течение месяца будет подготовлена документация по 17 лотам, после проведения аукционов и заключения договоров победители смогут открыть пункты общественного питания на территории ВДНХ», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Презентация лотов пройдет на роуд-шоу «Бизнес со вкусом: как открыть кафе на ВДНХ», организатором которого выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Мероприятие состоится 12 марта в 10:00 в павильоне «Умный город» на ВДНХ.

Эксперты и представители органов исполнительной власти обсудят технические характеристики лотов, начальную стоимость объектов, а также условия участия в аукционах. Присоединиться к роуд-шоу можно бесплатно, но нужна предварительная регистрация.

Малый и средний бизнес активно участвует в аукционах, связанных с нестационарными торговыми объектами, в том числе пунктами общественного питания. Практика показывает, что это одни из наиболее востребованных лотов на городских аукционах, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

«Согласно статистике, средняя конкуренция на торгах составляет три-четыре участника на лот. Предстоящие аукционы — отличная возможность для развития бизнеса в весенне-летний период на одной из наиболее оживленных площадок Москвы», — рассказал он.

ВДНХ — один из самых популярных туристических центров столицы, что обеспечивает инвестиционную привлекательность реализуемых на его территории проектов. В 2019 году главную выставку страны посетили порядка 33 миллионов человек.

mos.ru, 6 марта 2020, 07:13

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru