Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO

Инвестиции в АПК и продовольствие

Вопрос недели

Отразился ли на вашем финансовом положении коронавирус?

Да, сократили зарплату
Да, уволили с работы
Нет, все осталось по-прежнему
Опасаюсь сокращений в скором будущем

 0105 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ler Group 100% надежная и порядочная компания , которым можно доверять не сомневаясь, что бросят и свалят с нашими деньгами не достроив проект. Советуем Ле...
Krisho, 25.04.2020, 09:43
Почему нет фамилий, фотографий? Может это все имитация борьбы с коррупцией? Нужны факты ...
Евгений, 01.04.2020, 21:50
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
12.03.2020, 09:16:02

РИАМО // Техдиректор «Острова мечты» – о вандалах, гардеробе и «пластмассовых» декорациях

Технический директор нового парка развлечений рассказал РИАМО, почему открытие прошло неудачно.

Парк развлечений «Остров мечты» не успел открыться, как на него обрушилась волна критики. Москвичам не понравились цена билетов, декорации, похожие на пластмассовые, и маленький гардероб. Больше всего возмущений вызвал фасад «Острова мечты», который напоминает парижский «Диснейленд», но выглядит картонным, отсутствие аниматоров и очереди на аттракционы. Обозреватель РИАМО поговорила с техническим директором тематического парка «Остров мечты» Иваном Шолем и узнала, почему организаторы оказались не готовы к открытию.

– Как вы думаете, почему «Остров мечты» раскритиковали в соцсетях, заслуженно ли?

– По ряду причин. Объективно мы не были готовы к такому ажиотажу. В первый день были большие очереди на аттракционы, потому что операторы сажали людей очень медленно. Уже на следующий день процесс шел в два раза быстрее. Многие операторы аттракционов, несмотря на то, что тренировались и работали раньше в открытых парках, никогда не видели столько людей. Им нужно больше времени, чтобы научиться работать в таких условиях. По итогам первого дня мы увидели самых быстрых операторов и поставили их на самые топовые аттракционы – туда, где самые большие очереди. Несколько человек нас покинули в первый день, потому что не выдержали нагрузки, но мы ожидали даже больше увольнений. Я думал, что от нас уйдут порядка 20%, но уволились только два человека. Для них это оказалось большим стрессом.

Люди также критикуют цены на билеты. Но они более чем адекватные. Есть стоимость часа развлечений в Москве: если вы пойдете в кинотеатр, то самый дешевый билет будет стоить 250–300 рублей, дорогой – 350–500 рублей. То есть час развлечения в Москве стоит минимум 300 рублей. Если умножить это на 8 часов, которые посетитель проведет в тематическом парке, получается 2 400 рублей.

Если вы посетите у нас 10 аттракционов и захотите посетить 10 таких же в другом московском парке, где каждое развлечение оплачивается отдельно, то у нас вы заплатите меньше. В других парках это обойдется примерно в 3 000 рублей, но там не будет сказочной атмосферы, да и зимой гости не смогут покататься.

Еще, как я и ожидал, большинство россиян, которые к нам пришли, никогда не были в тематическом парке. Они не понимали, что им придется стоять в очереди.

Даже когда мы отладим работу парка, посетителям все равно придется стоять в очереди. И во всем мире это так работает.

В «Европа-парке», который является вторым по посещаемости в Европе, среднее время ожидания посадки на любую горку – 40 минут, в выходные до часа, а на самые популярные аттракционы еще больше. Когда открылся аттракцион «Гарри Поттер» в Осаке, то рекордное время посадки было 6 часов!

У нас на самые топовые аттракционы, такие как «Храм огня» или «Кобра», время ожидания составляет от получаса до часа, на аттракционы в тематической зоне «Деревня Смурфиков» или Hello Kitty – 10–20 минут.

Многие посетители говорят: «А почему я должна платить за вход, если катается только мой ребенок?» – но все тематические парки так устроены! Здесь есть не только аттракционы, можно погулять, посмотреть шоу или посетить дом ужасов «Заброшенный дом» – это аттракцион для людей, которые не хотят кататься. Мы были удивлены его популярностью, изначально не рассчитали, что к нему будет такой большой интерес.

Некоторые нам пишут: «А почему зона «Черепашки-ниндзя» такая грязная?» Отвечаем: потому что они живут в таком мире, и мы даже специально сделали трещины в стенах. Кто-то спрашивает, почему фонтаны не запущены снаружи – но ведь сейчас холодно. Ограждения – это тоже была временная мера на открытии для распределения потоков людей, сейчас никаких заборов нет.

Скорее всего, большинство посетителей не были ни в одном тематическом парке, поэтому и столько критики. Аудитория, которая была в других парках, лучше поймет «Остров мечты». Я видел, что гости, заходившие в первые дни, не знали, что делать в парке, стояли и не понимали, куда идти. Человек, который хоть раз был в парке, понимает: бегом кататься на аттракционах, пока не пришли люди, не образовались очереди. Многие гости, если бы пришли в «Диснейленд», были бы в ужасе, почему они должны платить 100 долларов за человека и стоять 1,5 часа на «Русалочку» в очереди.

– То есть москвичи тоже были не готовы к открытию?

– Парк в первые дни работы еще и пострадал от вандалов. Мы сами виноваты, и надо было это предвидеть, но я был во многих тематических парках и нигде не видел такого поведения людей, как у нас. Видите скульптурную группу с часами Фаберже – металлических стрелок там уже нет. Подошла девочка и начала их ломать, мы говорим маме: «Что ваш ребенок делает?», а она: «Зачем вы такие декорации делаете, которые можно легко сломать?» Конечно, таких посетителей мало – примерно 1 %, но если умножить на общее количество людей, которые пришли в «Остров мечты» в первые дни (примерно 150 тысяч человек), то выходит много потерь. Это похоже на цепную реакцию: если один ребенок делает, то другой идет и повторяет за ним.

Дети рвали декоративную траву и кормили ей дракона-аниматроника, висли на деревьях, а родители помогали им залезать. Мы говорим: «Там острый шип, ребенок может пораниться», а они: «Неправильные у вас декорации».

В зоне «Смурфиков» сломали цветы и снесли улитку. Скоро в парке появятся подиумы, на которые поднимут декорации, чтобы их было не так просто сломать.

– Посетители опять скажут: раз сломали, значит, декорации у вас пластиковые. Расскажите, из чего они сделаны?

– Видите все эти материалы, из которых сделаны декорации в тематическом парке? Они выглядят так же, как в «Диснейленде». Это архбетон, который выглядит как пластик. Скульптуры делаются методом набрызга, потом их аккуратно обрисовывают мастерками, и получается так красиво. На самом деле никакого пластика тут нет. Мы и хотели сделать, чтобы парк казался игрушечным, сказочным. Созданием тематического парка занималось архитектурное бюро Cunningham Architects, которое работало с Disney California Adventure Park.

Все фасады в парке у нас бетонные, а цветочки и Смурфики – из стеклопластика. Из-за того, что их ломают, возможно, стебли цветов скоро подрастут и станут стальными.

Если говорить в процентном соотношении, то бетона у нас 99 %, а пластика – 1 %.

Что касается главных башен, то они тоже бетонные с облицовкой камнем. Они не картонные, как пишут в соцсетях. У нас даже фонтаны по периметру из гранита. Мы старались сделать так, чтобы все материалы у нас были натуральные.

– Что произошло с гардеробом в день открытия? Почему люди не могли найти свою одежду?

– Мы совершили ошибку, сделав гардероб бесплатным в зоне городского променада. Возможно, он тем, кто пришел в только в эту зону, не нужен. Потому что базово гардероб был рассчитан на 20 тысяч крючков, а только в городской променад пришло 80 тысяч человек. Там он забился быстро. В некоторых вещах мы ошиблись – видим это и исправляемся.

Уже на второй день работы гардероб перенесли в зону тематического парка, теперь с тем, чтобы раздеться, нет никаких проблем. Его планируют сделать автоматизированным и расширить до 25 тысяч крючков.

– Тематика аттракционов тоже многим не нравится. Расскажите, почему вы выбрали Смурфиков, Черепашек-ниндзя и Маугли?

– Задача была выбрать не трендовые бренды, а бренды, которые живут долго. Нас упрекают, что мы не взяли у Disney никого, а компания Disney никому и не дает своих персонажей, не лицензирует бренды, она их использует сама, и точка. Ждать, когда Disney к нам придет, не стоит, так как им нужен туристический поток от 40 млн. в год.

Мы же старались найти баланс между зарубежными героями и нашими. Переговоры с некоторыми брендами шли 8 лет, нынешний набор брендов формировали два года. Со «Смурфиками», Hello Kitty, «Отелем Трансильвания» и «Черепашками-ниндзя» мы заключили эксклюзивные лицензионные соглашения на сроки не менее 10 лет.

При этом большую половину парка мы решили отдать под общеизвестные истории, которые разработали сами – это тематические зоны, «Замок Снежной королевы», «Маугли в стране динозавров», «Сказочная деревня» с миром Буратино, «Гонка мечты» и «Заброшенный дом» – наши бренды, которых нет ни у кого.

– В «Диснейлендах» шоу-программы меняются каждый сезон, поэтому туда интересно приходить несколько раз. Что заставит москвичей прийти в «Остров мечты» второй раз?

– В большинстве тематических зон у нас будут шоу. Сейчас у нас есть шоу в кукольном театре Буратино «Золотой ключик» тематической зоны «Сказочная деревня», на этой неделе мы планируем запустить шоу в Hello Kitty, затем в «Маугли в стране динозавров». Когда запустим все аттракционы в зоне «Черепашки-ниндзя», есть планы и на шоу. Возможно, тоже будем ориентироваться на вышедшие фильмы. В зависимости от времени, когда вы придете в парк, вы увидите разные шоу, они будут меняться в течение дня.

– Что касается магазинов сувениров, кто создает мерч?

– Все сувениры делали те же производители, которые работают с ведущими парками. У нас есть свое собственное дизайн-бюро, поэтому тематику разработали наши дизайнеры, а затем мы заказали продукцию на фабриках. Все сувениры, которые у нас продаются, можно купить только здесь. Это бренд парка: не «Дисней», не «Смурфики», не «Черепашки-ниндзя», а «Остров мечты». На территории более 10 таких магазинов, они расположены в каждой тематической зоне, и два магазина на выходе, где представлены сувениры сразу из всех тематических зон.

– Когда в парке заработают все аттракционы?

– У нас запущены 20 механических аттракционов из 24. В течение месяца мы планируем запустить еще один, а скорее всего два. В первую очередь, американскую горку «Полет в тоннеле» в тематической зоне «Черепашки-ниндзя» – один из самых экстремальных, затем «Отель Трансильвания». Позже откроется медиа-аттракцион «Библиотека Снежной королевы» в тематической зоне «Замок Снежной королевы» и аттракцион «На крыльях ветра» в тематической зоне «Маугли в стране динозавров»: он напоминает «Полет над Москвой» в Зарядье, но более масштабный и интересный.

Сейчас самые популярные аттракционы – «Кобра», «Летная школа», «Храм огня», «Молот судьбы» и «Гонка будущего» в VR-очках. В парке много уникальных аттракционов, которые спроектированы конкретно под нас, например, «Полет в тоннеле», который скоро откроется. Мы выделили помещение, в которое вписали горку с ускорениями до 80 км/ч, петли и перевороты, сами спроектировали сопровождающий медиаконтент. Другой уникальный аттракцион – «Летная школа» в тематической зоне «Маугли в стране динозавров». Таких всего не более 15 в мире. Аттракцион «На крыльях ветра», который появится чуть позже, разрабатывали совместно с ведущей голливудской студией, которая делала визуальные эффекты для «Игры престолов» и «Парка Юрского периода». «Отель Трансильвания» тоже будет необычный, он чем-то похож на японского «Гарри Поттера», такого аттракциона вообще нет нигде в мире.

Автор Ольга Швенк
РИАМО, 11.03.2020 11:31

Комментарии на Facebook.com
Orphus

Инвестиции в АПК и продовольствие

:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru