Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Повлияет ли распространение коронавируса на экономику Московского региона?

Да, Москва понесет убытки из-за сокращения турпотока из Китая
Да, сократят производство московские компании, закупающиеся в Китае
На отдельный регион коронавирус не повлияет, пострадает мировая экономика
Вирус не может влиять не экономику

 9489 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
17.03.2020, 11:03:17

Кассация не помогла «Дождю» отстоять скандальный репортаж о московском метро

Москва. 17.03.2020. MSK.ABIREG.RU – Арбитражный суд Московского округа поддержал решение первой инстанции об опровержении и удалении телеканалом «Дождь» материала о московском метрополитене, следует из документов суда.

В кассации телеканал «Дождь» оспаривал решение Арбитражного суда Москвы от 2 октября 2019 года. Первая инстанция удовлетворила иск ГУП «Московский метрополитен» и обязала телеканал опровергнуть и удалить материал Ксении Назаровой  «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных поездах», а также компенсировать подземке судебные издержки.

Суд считает, что сведения, указанные в публикации «Дождя», являются недостоверными и порочат деловую репутацию московского метро. В частности, не соответствует действительности информация о неисправности поездов, отсутствии оплаты сверхурочных машинистов и необходимых для ремонта инструментов.

Однако на «Дожде» с таким вердиктом не согласились и подали апелляционную жалобу, которую вторая инстанция, поддержав коллег, оставила без удовлетворения. Такое же решение было принято 16 марта и кассацией. Если «Дождю» не удастся оспорить решение в Верховном суде, телеканалу придется удалять материал и публиковать опровержение.

   
Маргарита Мордовина
 
 

Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru