Up
Вы читаете новости региона:
USD EURO
Вопрос недели

Повлияет ли распространение коронавируса на экономику Московского региона?

Да, Москва понесет убытки из-за сокращения турпотока из Китая
Да, сократят производство московские компании, закупающиеся в Китае
На отдельный регион коронавирус не повлияет, пострадает мировая экономика
Вирус не может влиять не экономику

 5002 
   
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
УДАЧИ......
ДМИТРИЙ, 16.03.2020, 11:06
Работал в охране на ферме. На объекте, не было человеческих условий для труда. Меня пригласил на работу Евгений Деменков, рассказал, как хорошо работать на...
Виталий Николаевич , 07.03.2020, 12:48
Похоже на заказную статью....
Рамзан, 19.02.2020, 19:47
По дороге А108 от Каширского до развязки Старо Симферопольского и на самом Старо Симферопольского шоссе летом (июнь, июль) 2019 года борьба не велась с бор...
Сергей, 11.02.2020, 11:43
зря это сделали...
Анна, 07.02.2020, 19:04
23.03.2020, 09:41:10

В 2020 году в Москве появятся 400 «умных» перекрестков

Столичный Центр организации дорожного движения Правительства Москвы запустил программу по созданию «умных» перекрестков на столичных дорогах. После внедрения новой системы «умный светофор» автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи будут передвигаться по городу быстрее и без задержек.

«Мы приступили к реализации программы по полноценному приоритету наземного городского транспорта. В 2019 году мы сделали около сотни «умных» перекрестков, которые сокращают заторы и ускоряют работу именно городского транспорта. Система за счет нескольких типов датчиков и соответствующей информационной транспортной системы выделяет из потока автобусы, трамваи, электробусы, и отдает команду на приоритет проезда. Таким образом, включается зеленый сигнал светофора. Оборачиваемость перекрестка возрастает примерно в два раза», - отметили в пресс-службе ЦОДД.

В асфальтовое полотно монтируют датчики, которые распознают появление городского транспорта и позволяют сразу включать зеленый свет для их приоритетного проезда. Для автомобилистов такая схема тоже удобна, так как они останавливаются только тогда, когда нужно пропустить, например, автобус.

«В целом среднее время прохождения перекрестка существенно сокращается, примерно на 15-20%. Это хорошие результаты, которых мы ожидали. Также устанавливаются специальные кнопки для вызова пешеходной фазы. У многих почему-то они вызывают особый интерес. Хотелось бы сказать, что эти кнопки работают в ночное время. С 7 утра до 21 часа включение пешеходной фазы осуществляется в автоматическом режиме», - отметили в пресс-службе ведомства.

Подобная система успешно внедрена на пересечениях Чонгарского и Симферопольского бульваров, Судостроительной улицы и Кленового бульвара. Уже сейчас пропускная способность повышается на 15-20%, время ожидания пешеходной фазы сокращается на 18-23%. Всего в Москве будет обеспечен приоритет городского транспорта на 500 перекрестках.

Умная система управления светофорами работает во многих странах: Сингапур, США, Дания, Нидерланды. Например, в Лос-Анджелесе скорость езды автобусов по городу возросла на четверть при внедрении «умного» управления. Система, которая внедряется в Москве, реализована на общепризнанной мировой технологии, но адаптированной к столичным условиям.


Комментарии на Facebook.com
Orphus
:    30 ,

Абирег Москва msk.abireg.ru
Агентство Бизнес Информации 

  т. 8 (495) 720-11-10, 8 (495) 560-48-82  msk@abireg.ru